-
Take Me To Marscarolina june bugs hotel smell large windows look inside checkin people checkin in...
-
Diving Upwe're released like fireworks streaking out in great bright lines diving up into the sky reach out and crush us night recieve us ...
-
Calm Wateri feel akin to a window feel your face is slamming thru your eyes i smash in little pieces talking toy our picture...
-
There Ain't No God For DogsI'm a good old dog Runnin' down the road Barkin' at the moon Runnin' Wild...
-
Remedyhold... this morning to you all night i flew here i go... open the floor...
-
Holy Fallbrace myself space myself throw myself from the window throw myself from an aerial view of the highest a holy fall it was a holy fall......
Мы обычно как-то очень несмело признаем это, боясь, видимо, что подобное разграничение нарушает единство основного творческого метода советского искусства. Мешают ясности в решении этой проблемы и по видимости верные, а по существу ошибочные предположения. Что же, искусству, отражающему действительность в формах жизни, мы отказываем в устремленности вперед, сводим его к натурализму? А условная образность не опирается на почву живой, конкретной жизни?
Эти опасения несостоятельны. Социалистический реализм требует от художника правдивого, исторически-конкретного изображения действительности в ее поступательном развитии. Вот главное. Но ведь изобразить жизнь исторически-конкретно, в движении к будущему можно и в формах жизни и средствами иной образности.
Разумеется, между этими художественными путями в современном искусстве нет пропасти; очевидно, что эти стилевые направления редко проявляются в чистом виде. Они проникают друг в друга, обогащают, образуют некое единство. Но в каждом крупном явлении нашего искусства есть стилевая доминанта, которая и определяет его принадлежность к тому или иному потоку в общем русле основного творческого метода.
Существование двух разных потоков, порой сливающихся, но и всегда спорящих друг с другом, надо признать не из приверженности к схеме, а для лучшего понимания нашего театра и его богатой художественной традиции.
В самом деле, на каждом этапе истории советского театра мы наблюдаем интереснейший процесс развития, взаимовлияния и полемики двух главных образных систем на сцене. Иногда одна из этих систем берет верх, главенствует, но всегда они служат наиболее широкому выражению жизни и обогащают наше искусство.
Думая о традиционном и новом в советском театре, я задерживал свое и читательское внимание на решающих этапах формирования театрального искусства социалистического реализма.
Опрос
Как Вы относитесь к творчеству Милы?
Август 2013 (17)
Июль 2013 (18)
Июнь 2013 (18)
Май 2013 (15)
Апрель 2013 (50)
Показать / скрыть весь архив