Тексты песен
На репетициях Станиславского
На репетициях Станиславского в Студии зачастую присутствовали и не занятые актеры и оркестранты, и электрики и бутафорский цех - его спектакля были общим делом и Константин Сергеевич очень это ценил и культивировал.
Читать дальше
Страшное, зловещее место
И когда протестующая, полная жажды жизни Кармен все еще продолжала пытать судьбу, с верхней тропинки, где расположились Фраскита и Мерседес, в ее трагическую судьбу вплетались их молодые, звонкие голоса («Наследство»... «Любовь»), полные веселого смеха...
Читать дальше
Бесценный дар
- Работа очень трудная, - говорит Станиславский, - надо разобраться, многое изучить в оркестровке Мусоргского. Но работа интересная: партитура Мусоргского обещает раскрыть много нового и дать исключительные возможности даже в области драматического действия.
Читать дальше
Четвертый акт

Как вкопанная остановилась Кармен.

- Дайте здесь большую мимику. Перейдите со злого лица к восторженному, - говорит Станиславский.

Читать дальше
Не прежний разговор
Лишь изредка Хосе поворачивался в сторону Кармен, что сидела с цыганками у костра, и вновь уходил в свои думы. Своей отчужденностью, сегодня особенно ощутимой, Хосе привлекает внимание и Кармен. Она то и дело всматривается в него.
Читать дальше
Оперный театр

Но нет Оперно-драматического театра, нет Оперного театра, который создавал К. С. Станиславский.

Учитель наш ушел...

Ушло, видно, с ним и то, чему он нас так истово учил?

Читать дальше
Эффект контраста
Эффект этого контраста был неожидан, резок - казалось, Станиславским нарушена закономерность музыкальной драматургии Бизе. Но нет. Станиславский идет с Бизе вместе.
Читать дальше
Музыковеды

Что говорить, прошло ровно полстолетия, как навсегда ушел от нас Станиславский. Немало утекло воды... «...иные времена, иные песни».

Сейчас мало кто и поверит, а современный молодой человек может и презрительно усмехнуться, что первые четыре, пять лет никто из студийцев тех лет не получал никакой стипендии - учились, работали даром.

Читать дальше
На глазах у публики

- Убейте Кармен почти на глазах у публики, в момент появления Эскамильо. Подтяните ее, убейте и шваркните ее, уже мертвую, ему под ноги!

Какое-то мгновение все на сцене застывали от неожиданности. На последней реплике Хосе: «Берите меня, я убил ее. О Кармен, моя Кармен» - занавес медленно, как бы нехотя закрывал от зрителя героев только что прошедшей перед ним трагедии.

Читать дальше
Станиславский к Гольдиной
Вы, Хосе, приходите сюда к цирку - искать, найти и увезти с собой Кармен в деревню, в горы, ближе к природе. Приходите как любовник, с надеждой обрадовать ее своим приходом.
Читать дальше

Опрос

Как Вы относитесь к творчеству Милы?

Обожаю ее в любом амплуа
Активный участник фан-клуба
С нетерпением жду новые фильмы
Равнодушен к ее деятельности

 
Партнеры

Мембранные и плунжерные дозировочные насосы. Насос плунжерный мембранный Текса.
Архив
Май 2015 (1)
Август 2013 (17)
Июль 2013 (18)
Июнь 2013 (18)
Май 2013 (15)
Апрель 2013 (50)

Показать / скрыть весь архив