Тексты песен
Чуть заметное движение
Но едва тяжелые складки медленно раздвигающегося занавеса тихо замерли у краев портала - кто-то тихо-тихо запел... Это Кармен. Она сидит за крайним столиком справа. Откинувшись назад, закинув   руки, почти лежа на плече Цуниги, полузакрыв глаза, как в забытьи поет Кармен: «Встает заря на синем небосклоне. Вдали соловушка поет и стонет...»
Читать дальше
Повтор мизансцены

Как удивительно удачна эта мизансцена. Певец без малейшего нажима мог свободно, доверительно говорить со своей душой, со своей совестью.

Как выпукло, с каким точным расчетом подана Станиславским эта исповедальная беседа Онегина с самим собой, как запоминается она как бы в обрамлении двух танцев -почти ритуального полонеза и веселого экосеза (что танцевался здесь же).

Читать дальше
Вся мизансцена эпизода
Кармен безобразничала вовсю с Цунигой, но не выпускала из глаз и Хосе, валялась на столе перед Цунигой, а смотрела на Хосе... Лицо же Хосе было отчужденно и очень сурово.
Читать дальше
Спаянность такой Кармен

- Кармен после драки, когда ее приводят солдаты, это что-то необыкновенное, - говорит актрисе Станиславский. - Это черт! Нахальство сверх всякой меры. Вы должны просто потерять общечеловеческий стыд. Нужно черт знает что делать.

На дворе приготовлен уже стол, за ним восседает Цунига.

Читать дальше
Единственная картина оперы
Но вот дуэт Онегина и Ленского сохранил себя и на сцене Дмитровского театра. Возможно, сыграло роль то, что они стоят в самом центре сцены и почти рядом. Вероятно. Удивительно был сделан Станиславским этот диалог еще вчера - друзей, сейчас - врагов!
Читать дальше
Все поступки, все действия Хосе
Все поступки, все действия Хосе в этом акте - результат его любви к Кармен, его веры в любовь Кармен к нему, веры в само собой разумеющуюся преданность женщины любимому человеку, а значит, мужу, семье.
Читать дальше
Тесное пространство колонн «портика»
Тесное пространство колонн «портика». Колонны, одетые в кору деревьев, переплетение ветвей, поваленный наискось ствол, сугробы снега, за ними крошечная полянка.
Читать дальше
Недолгий вальс с Онегиным
Ее недолгий вальс с Онегиным заметили все и всласть посплетничали об этом, а сейчас никто ее не замечает. Она стоит совсем в стороне ото всех, справа сцены. Все заняты ссорой (а вдруг - дуэль!), все возбуждены, что-то будет?! Как всегда, везде, Татьяна со всеми, но одна!
Читать дальше
Трагическое одиночество
Перед куплетами Трике ее долго ищут и, наконец, насильно выводят из боковых дверей столовой. Поблагодарив Трике за поздравление, она уводит его опять-таки куда-то в глубь дома. Зритель увидит ее теперь лишь в конце разгоревшейся ссоры Ленского с Онегиным, ссоры, закончившейся так трагически и так ненужно, нелепо.
Читать дальше
Глинобитные стены
После короткого речитатива-разговора главарей - Данкайро и других идет знаменитый квинтет, один из труднейших оперных ансамблей. Верный идее своего спектакля, Станиславский вносит в его решение, быть может, некоторую вольность. Посмотрим, допустима ли она, не нарушает ли она музыкальную ткань Бизе?
Читать дальше

Опрос

В каком амплуа Мила наиболее удачна?

Актриса
Певица
Модель
Мама
У нее все получается отлично

 
Партнеры

Архив
Май 2015 (1)
Август 2013 (17)
Июль 2013 (18)
Июнь 2013 (18)
Май 2013 (15)
Апрель 2013 (50)

Показать / скрыть весь архив