-
Take Me To Marscarolina june bugs hotel smell large windows look inside checkin people checkin in...
-
Diving Upwe're released like fireworks streaking out in great bright lines diving up into the sky reach out and crush us night recieve us ...
-
Calm Wateri feel akin to a window feel your face is slamming thru your eyes i smash in little pieces talking toy our picture...
-
There Ain't No God For DogsI'm a good old dog Runnin' down the road Barkin' at the moon Runnin' Wild...
-
Remedyhold... this morning to you all night i flew here i go... open the floor...
-
Holy Fallbrace myself space myself throw myself from the window throw myself from an aerial view of the highest a holy fall it was a holy fall......
Ее недолгий вальс с Онегиным заметили все и всласть посплетничали об этом, а сейчас никто ее не замечает. Она стоит совсем в стороне ото всех, справа сцены. Все заняты ссорой (а вдруг - дуэль!), все возбуждены, что-то будет?! Как всегда, везде, Татьяна со всеми, но одна!
Мне довелось на монтировочной репетиции, когда налаживали свет, увидеть заготовленную сцену «Ла-ринского бала», без актеров. Увиденная как бы в «чистом» виде, сцена поразила построением, планировкой. Стол, предельно допустимый (по сцене) длины, точно параллельный рампе, покрытый белой скатертью на фоне ультрамариновой стены с неизменным портиком (не забудем «условность» постановки), с его тремя просветами - два узких по бокам, посередине более широкий... и перед моими глазами всплыла «Тайная вечеря» Леонардо да Винчи. Поразительное по планировке сходство. Случайность? Вероятно. Тогда меня поразило это только внешне. Сегодня видится и более глубокая аналогия - мирная трапеза накануне трагических событий, пусть и совершенно несоразмеримых..
Конечно, в спектакле, в действии, в многоцветье, разнообразии толпы - это сходство не может возникнуть, но при пустой, без людей, сцене, где стоит один, огромной длины стол на фоне стены и трех проемов, сходство возникает естественно. Необходимо помнить, широкую осведомленность Станиславского в области живописи, в области изобразительных искусств вообще. Он был в постоянном общении с художниками и с их творениями. Не думаю, что нашелся бы какой-либо музей, картинная галерея, частные собрания у нас или за границей, которые бы он не посетил. Страницы его книги «Моя жизнь в искусстве» переполнены именами художников от старых итальянцев до гремевших в 20-е годы Татлина, Кандинского и других. Совпадения композиций его спектаклей в планировке ли, в цветовой ли тональности с тем или иным мастером, хотя бы и совершенно невольные, возможны. Никогда не посмею утверждать, что то или иное решение было заранее им предусмотрено, соотнесено с тем или иным мастером, но так получалось, в силу логики развертывающихся сценических событий, стиля эпохи, характеров героев, в силу логики, наконец, правды самой жизни.
Опрос
Какой Ваш любимый фильм с участием Милы?
Август 2013 (17)
Июль 2013 (18)
Июнь 2013 (18)
Май 2013 (15)
Апрель 2013 (50)
Показать / скрыть весь архив