-
Take Me To Marscarolina june bugs hotel smell large windows look inside checkin people checkin in...
-
Diving Upwe're released like fireworks streaking out in great bright lines diving up into the sky reach out and crush us night recieve us ...
-
Calm Wateri feel akin to a window feel your face is slamming thru your eyes i smash in little pieces talking toy our picture...
-
There Ain't No God For DogsI'm a good old dog Runnin' down the road Barkin' at the moon Runnin' Wild...
-
Remedyhold... this morning to you all night i flew here i go... open the floor...
-
Holy Fallbrace myself space myself throw myself from the window throw myself from an aerial view of the highest a holy fall it was a holy fall......
Слова Станиславского, пожалуй, еще больше меня запутали. «Образ я семь». Это одно из основных, главных положений Станиславского было для меня тогда не ясно. Как оставаться самой собой и в то же время «быть» Лизой? Как это слить? Как придать радостям, печалям Лизы «цвет, вкус времени»? Как это выразить, не полагаясь на чисто внешний фон спектакля? Как?
Много я тогда мудрила, мучила себя, мучила режиссера. Что бы мне просто поверить Станиславскому и работать, работать. Так нет, не получалось.
Для меня Лиза все более и более вырисовывалась как лицо трагической судьбы, и, вероятно, я растерялась. Совершенно растерялась перед всеми событиями пьесы - влекущее чувство к загадочному незнакомцу, предстоящее замужество с нелюбимым, неизменность чувства к Герману, хотя Лиза и видит в нем безусловную причину смерти Графини, и наконец, огромная воля, решимость уйти, самой уйти из жизни... А мне говорят «голубая роль, нечего играть». Не слишком ли много всего?
Пока сидела за роялем, музыка захватывала, держала в плену. А вот как это все «играть» на сцене, точнее, по-нашему, - как быть Лизой?
Не натолкнись я совершенно случайно в одном из писем 3. С. Соколовой к Станиславскому на ее впечатления о «Пиковой даме», вообще, вряд ли я сумела бы что-то сказать более точное о своей Лизе, кроме того, что она не такая, как у Майи Леопольдовны. «Спасают спектакль Майя и Егоров. О нем очень много говорят, - пишет Зинаида Сергеевна, - Майя очень растет. Не плоха и Ольга Станиславовна, хотя на нее нападают в Лизе. Я ее видела, и она мне очень понравилась - она играет совсем юную девочку и в этом ее аромат». Вероятно, это очень близко к тому, что у меня и получалось.
Какая-то счастливая интуиция, видно, удерживала меня «играть» некую трагичную судьбу трагической личности. Я сыграла, очевидно, собственную растерянность, страх перед трагической судьбой персонажа - Лизы, которую я-то, «актриса» Соболевская, разумеется, знала. Кто знает, быть может, эта моя личная растерянность, мое смятение даже и подчеркнули эту действительно трагическую судьбу?
Опрос
В каком амплуа Мила наиболее удачна?
Среднечастотные громкоговорители govoritel.ru/gromkogovoriteli.
Август 2013 (17)
Июль 2013 (18)
Июнь 2013 (18)
Май 2013 (15)
Апрель 2013 (50)
Показать / скрыть весь архив