Тексты песен
Милла Йовович » Культура » Человеческий опыт
Человеческий опыт

«Я ночью представил себе, что пьесу такую должен играть. Ночь, обезьяны, обезьяны проводят любовную ночь и кусают самок, птицы, гады выползают, я боюсь всех. От чего я пойду в такой пьесе? Я пойду по внешней линии - по автору.

Играю Гамлета. Невольно идя по внутренней линии, я буду вытаскивать то, что нужно автору, следовательно, опять иду по автору. А по новому методу моему иду от себя, от своей природы, ничего не выжимая из себя».

И тут стоит задержаться на еще некоторых высказываниях Станиславского из его письма к 3. С. Соколовой же: «Может быть, тебя смущает новость дела? Но в том-то и сила этого приема, что там нет ничего нового, что не знает наш человеческий опыт. Выбрать линию действия не трудно. Проверять и говорить верно или неверно, можно или нет, право, не трудно. Результат не может быть «эффектный», даже если человек идет от самого себя и дает себя в роли (это прежде всего обязательно). Пока никакой характерности».

Я позволила себе эти отступления, так как они в какой-то мере перекликаются с моими сомнениями, непониманиями, а главное - они говорят, что все учение Станиславского, все его требования - далеко не так просты и легки.

Вернусь все же к своей работе над образом Лизы.

В начале своего рассказа о «Пиковой даме» я говорила о приглашении руководством театра Ивана Михайловича Москвина посмотреть нашу работу, в чем-то, быть может, и помочь. Общих больших репетиций с Иваном Михайловичем не было. О моей личной встрече у меня лишь очень короткая запись: «Москвин кружился». Только эти два слова. Больше ничего. Но это «кружился» было так неожиданно и в то же время так убедительно, что и сегодня, спустя более пятидесяти лет, стоит перед моими глазами. Что же это?

Опрос

Какой Ваш любимый фильм с участием Милы?

Пятый элемент
Обитель зла
.45
Ультрафиолет
Выкрутасы
Другой

 
Партнеры

Архив
Май 2015 (1)
Август 2013 (17)
Июль 2013 (18)
Июнь 2013 (18)
Май 2013 (15)
Апрель 2013 (50)

Показать / скрыть весь архив