-
Take Me To Marscarolina june bugs hotel smell large windows look inside checkin people checkin in...
-
Diving Upwe're released like fireworks streaking out in great bright lines diving up into the sky reach out and crush us night recieve us ...
-
Calm Wateri feel akin to a window feel your face is slamming thru your eyes i smash in little pieces talking toy our picture...
-
There Ain't No God For DogsI'm a good old dog Runnin' down the road Barkin' at the moon Runnin' Wild...
-
Remedyhold... this morning to you all night i flew here i go... open the floor...
-
Holy Fallbrace myself space myself throw myself from the window throw myself from an aerial view of the highest a holy fall it was a holy fall......
В дополнение, а может быть, в более углубленное и расширительное понимание приятия «натурализма» Станиславским стоит привести его образное, тогда показавшееся крайне неожиданным, высказывание (на репетиции «Царской невесты») о живописи Пабло Пикассо.
- Я признаю все виды искусства,- обратился к нам Константин Сергеевич - и реализм, и футуризм, все что угодно, лишь бы это искусство воплощало жизнь человеческого духа. Я готов подписаться под тем, чего хотят Мейерхольд, Таиров, но... они пытаются прямо идти к конечному результату, поэтому от этих спектаклей остается только зрительное впечатление. Живопись Пикассо - это высшая гастрономия искусства, но она опирается у него на опыт прошлого. Если же давать одну голую форму, то искусство пойдет назад и не создаст ничего нового.
Тогда, должна снова признаться, слова Константина Сергеевича показались странными - при чем тут Пикассо? Почему он привел именно Пикассо, что он хотел всем этим сказать?
Меня картины Пикассо удивляли и оставались неразгаданными. Но совсем иное к ним родилось отношение и видение этого художника после его исчерпывающе полной выставки, экспонаты которой были привезены из целого ряда зарубежных галерей и собраний в 1957 году.
Меня тогда поразил ряд его полотен и особенно его рисунки своим анатомически точнейшим изображением человеческого тела, а также и животных - они были естественны, можно сказать, натуралистичны. И тут невольно всплыли в моей памяти те давным-давно сказанные слова Станиславского об искусстве Пикассо. И становилась понятна, ясна мысль его, что, только овладев естественностью, вплоть до полной натуралистичности физических действий, можно полностью на сцене забыть о них, органично войти в творческое состояние, свободно отдаться внутреннему миру своего героя - раскрытию его духовной сути.
У Пикассо-художника это значит и нечто большее (а может быть и у Станиславского?) - лишь овладев натурализмом изображения той или иной натуры (натурщика), можно это изображение и «поломать» и «расчленить» и тем самым как раз и выявить подлинную суть изображаемого персонажа. Не соотносится ли это с высказываниями Константина Сергеевича о гротеске, кстати? С его пониманием приема гротеска в театре?
Опрос
Как Вы относитесь к творчеству Милы?
Август 2013 (17)
Июль 2013 (18)
Июнь 2013 (18)
Май 2013 (15)
Апрель 2013 (50)
Показать / скрыть весь архив