-
Take Me To Marscarolina june bugs hotel smell large windows look inside checkin people checkin in...
-
Diving Upwe're released like fireworks streaking out in great bright lines diving up into the sky reach out and crush us night recieve us ...
-
Calm Wateri feel akin to a window feel your face is slamming thru your eyes i smash in little pieces talking toy our picture...
-
There Ain't No God For DogsI'm a good old dog Runnin' down the road Barkin' at the moon Runnin' Wild...
-
Remedyhold... this morning to you all night i flew here i go... open the floor...
-
Holy Fallbrace myself space myself throw myself from the window throw myself from an aerial view of the highest a holy fall it was a holy fall......
У нас боятся этого слова, но в основе возвышенного искусства лежит, как говорит Метерлинк, ультранатурализм, а не изображение человеческих чувств «вообще». Законченность при выполнении каждого мельчайшего действия - это уже признак мастерства. Итак, простейшие физические действия на сцене необходимы потому, что они помогают овладеть творческим состоянием». Свидетельствую - это точные слова Константина Сергеевича. Записаны они режиссером Варварой Владимировной Залесской.
Как будто совершенно ясно, Станиславский использует натурализм лишь как некий подготовительный, чисто педагогический прием, на основе которого раскрепощаются творческие возможности актера, но не больше. Именно этого - сценической правды, то есть всей совокупности естественного бытия актера на сцене, и добивался от нас Константин Сергеевич на своих занятиях.
Эти навыки жизненности действий, реакций (натуральности) вырабатывались у нас - студийцев прежде всего на занятиях с воображаемыми предметами. При тщательной выучке, наработанности в этом тренаже мы как-то незаметно для себя действительно высвобождались уж для полной свободы раскрытия внутренней линии жизни заданного нам персонажа. Недаром Константин Сергеевич придавал этим занятиям, подчас очень сложным,- беспредметным и бессловесным этюдам, такое громадное значение. На сцене же мы действовали уже вполне освобожденные от студийного тренажа в «натурализме». Все поведение наше (физические действия) становилось столь же привычным, машинальным, как это присуще нам в жизни. О них не думалось - мы полностью погружались, сливались с образом героя оперы. Надеюсь, что я не ошибаюсь в своих выводах - приятие Станиславским натурализма носит чисто подсобный характер; это создание как бы некоего фундамента для полной творческой высвобожденное™ актера, что впоследствии, в свою очередь, приводит его - актера к подлинному уже мастерству.
Опрос
Какой Ваш любимый фильм с участием Милы?
Подробное описание наращивание ресниц у нас на сайте.
Август 2013 (17)
Июль 2013 (18)
Июнь 2013 (18)
Май 2013 (15)
Апрель 2013 (50)
Показать / скрыть весь архив