-
Take Me To Marscarolina june bugs hotel smell large windows look inside checkin people checkin in...
-
Diving Upwe're released like fireworks streaking out in great bright lines diving up into the sky reach out and crush us night recieve us ...
-
Calm Wateri feel akin to a window feel your face is slamming thru your eyes i smash in little pieces talking toy our picture...
-
There Ain't No God For DogsI'm a good old dog Runnin' down the road Barkin' at the moon Runnin' Wild...
-
Remedyhold... this morning to you all night i flew here i go... open the floor...
-
Holy Fallbrace myself space myself throw myself from the window throw myself from an aerial view of the highest a holy fall it was a holy fall......
Константин Сергеевич в своем излюбленном кресле - мы напротив. Он хвалил нас за «благонравное» поведение на гастролях. За выдержку, за дисциплину, за то, что не болели, а если кто и заболевал - друг друга безоговорочно заменяли и тем самым не сорвали ни одного спектакля. Лишь после этого заговорил он о Липковской, вернее, о том направлении в искусстве, представительницей которого она является - об «искусстве представления». Естественно, французская школа потянула Константина Сергеевича и на сопоставление ее с «искусством переживания».
- Вы все помните, - начал Константин Сергеевич, - как неустанно я вам твердил - тренируйтесь, ежедневно тренируйтесь, учитесь освобождаться от малейшего мышечного напряжения. Зачем это нужно?
Необходимо сделать не только лицо, все тело податливым на отзвук любого вашего внутреннего состояния. И не повторяйте завтра, быть может, и очень удачно найденное сегодня. Ведь вы все это сотни раз от меня слышали, а дикция? Прочищаете ли вы ее ежедневно? Уверен, что нет. Вы ведь не работаете, не думаете об этом постоянно.
(На наши не очень членораздельные возражения Константин Сергеевич ответил своим «не верю».)
Мастерское владение своим телом входит в обязательный тренаж актера как нашего толка, так и актера «искусства представления», но цели этого тренажа различны. Они, эти цели, и разводят нас в разные, не сочетаемые стороны.
Мы готовим свою физическую податливость к способности, чтобы как бы впервые, как бы сиюминутно на каждом спектакле проживать нашу внутреннюю жизнь, «жизнь человеческого духа», наши реакции на все события в спектакле. Актеры «искусства переживания» готовят, тренируют свою физическую, телесную податливость для того же, собственно говоря, что и мы. Но найдя наиболее выразительную форму своего переживания, своих реакций, они фиксируют именно форму, тренируя и чеканя ее до великолепного блеска. На спектакле раз найденная блестящая внешняя форма сохраняется, но актер не живет сиюминутными человеческими чувствами. На спектакле актер искусства представления уже не беспокоит себя подлинным переживанием - вот это, именно это, разводит нас в разные стороны.
Опрос
В каком амплуа Мила наиболее удачна?
3д лазерная резка. Режущие лазеры и лазерная резка semtreugolnikov.ru.
Август 2013 (17)
Июль 2013 (18)
Июнь 2013 (18)
Май 2013 (15)
Апрель 2013 (50)
Показать / скрыть весь архив