-
Take Me To Marscarolina june bugs hotel smell large windows look inside checkin people checkin in...
-
Diving Upwe're released like fireworks streaking out in great bright lines diving up into the sky reach out and crush us night recieve us ...
-
Calm Wateri feel akin to a window feel your face is slamming thru your eyes i smash in little pieces talking toy our picture...
-
There Ain't No God For DogsI'm a good old dog Runnin' down the road Barkin' at the moon Runnin' Wild...
-
Remedyhold... this morning to you all night i flew here i go... open the floor...
-
Holy Fallbrace myself space myself throw myself from the window throw myself from an aerial view of the highest a holy fall it was a holy fall......
Поразила идеальнейшая, четкая, чеканная дикция, при необычайно быстром темпе, в котором велись буквально все сцены, каждый персонаж имел как бы свой регистр голоса, отличный от других. Это было какое-то словесное актерское щегольство диалогов, монологов и многочисленных, коротких a parte, которые постоянно вклинивались в прямую речь актеров.
Со сцены в зрительный зал неслось удивительное «сверкающее мастерство, причем все, как тогда показалось, дышало искренностью, подлинностью чувств.
Уходя со спектакля, я серьезно решила, что разницы, собственно говоря, никакой и нет между искусством переживания и искусством представления. Разве что динамичность спектакля, его стремительность для русского театра, пожалуй, были бы чужеродными. Вряд ли Чехов, Островский, Горький, да и наши современные авторы выглядели бы удачно в такой блестящей, сверкающей одежде. И все же сомнение меня не оставляло! Я пошла смотреть «Дельца» вторично. И во второй раз поразило и восхитило все то же, что и при первой встрече, но... и это «но» становилось все настойчивей... Меня не захватывала больше судьба героев пьесы, не захватывала ее интрига. И не потому что я уже знала спектакль и пьесу, а потому что за виртуозностью, ювелирной четкостью игры всех актеров не вставали живые люди - пусть и с чуждыми нам бедами и радостями, но живые. Я сидела в своем кресле только сторонним наблюдателем, стараясь удержать себя от скоропалительного суждения. Я думала, что, может быть, просто сама пьеса пустая - для нас, во всяком случае? Но для французов-то она не пустая! На втором спектакле я увидела только абрис, только очертание внешнее, а не живую, пульсирующую жизнь.
Позволив себе остановиться на своих впечатлениях, я хотела не столько поделиться ими, сколько на процессе своего восприятия, своих сомнений показать, что простота, ясность, естественность учения Станиславского («Став актером, оставайтесь человеком», «Действуйте в пьесе внутренне обосновано, оправдано») - требуют далеко не только тренажа - это само собой разумеется, но и большой внутренней культуры и широкого кругозора вообще. «Представлять» - это куда легче, чем «быть».
Опрос
Какой Ваш любимый фильм с участием Милы?
Август 2013 (17)
Июль 2013 (18)
Июнь 2013 (18)
Май 2013 (15)
Апрель 2013 (50)
Показать / скрыть весь архив