-
Take Me To Marscarolina june bugs hotel smell large windows look inside checkin people checkin in...
-
Diving Upwe're released like fireworks streaking out in great bright lines diving up into the sky reach out and crush us night recieve us ...
-
Calm Wateri feel akin to a window feel your face is slamming thru your eyes i smash in little pieces talking toy our picture...
-
There Ain't No God For DogsI'm a good old dog Runnin' down the road Barkin' at the moon Runnin' Wild...
-
Remedyhold... this morning to you all night i flew here i go... open the floor...
-
Holy Fallbrace myself space myself throw myself from the window throw myself from an aerial view of the highest a holy fall it was a holy fall......
Верно или неверно, но я попыталась ответить на заданные самой себе вопросы.
Если о художнике-живописце можно говорить, что композиция его картины всегда строится на соподчинении всех компонентов некоему главному тематическому центру, то это же можно сказать и о Станиславском-постановщике, в данном случае постановщике «Евгения Онегина».
В этом спектакле поражала органичность полного слияния режиссера с духом поэта, с музыкой композитора в единой гармоничной картине. И любой «момент», любая мизансцена - это всегда картина, безукоризненная по композиции, по ясности мысли постановщика, характеристике персонажа, по удивительной пластической законченности!
- Имея в виду главную линию, - говорил Станиславский, обращаясь к режиссерам, - учитесь раскладывать краски по сценам - что сильнее, что красочнее, что стушевывая.
Прибегая, казалось бы, к приемам чисто изобразительного искусства, Станиславский имел в виду безусловно психологическую основу того или иного момента сцены. Именно в соотношении сверхзадачи и сквозного действия всей оперы Станиславский раскладывает краски, акценты, строит композицию того или иного акта оперы. Трудно сейчас расчленить «внешнее» от «внутреннего», потому что у Станиславского все накрепко увязано и обосновано. Но попытаться как бы высветить его пластические решения, сделать на них некий акцент, безусловно, стоит.
Посмотрим, как же подавался Станиславским «главный тематический центр» - Татьяна. Как группируются, как соотносятся с ней и между собой остальные персонажи оперы Чайковского.
Разумеется, каждый персонаж имеет собственную линию сценического действия на все время своего существования в опере.
В то же время другие персонажи, скажем, Ларина,. Ольга, Няня, несут на себе и линию контрдействия по отношению к Татьяне, то есть своим поведением: оттеняют качества ее личности.
Опрос
Как Вы относитесь к творчеству Милы?
Август 2013 (17)
Июль 2013 (18)
Июнь 2013 (18)
Май 2013 (15)
Апрель 2013 (50)
Показать / скрыть весь архив