-
Take Me To Marscarolina june bugs hotel smell large windows look inside checkin people checkin in...
-
Diving Upwe're released like fireworks streaking out in great bright lines diving up into the sky reach out and crush us night recieve us ...
-
Calm Wateri feel akin to a window feel your face is slamming thru your eyes i smash in little pieces talking toy our picture...
-
There Ain't No God For DogsI'm a good old dog Runnin' down the road Barkin' at the moon Runnin' Wild...
-
Remedyhold... this morning to you all night i flew here i go... open the floor...
-
Holy Fallbrace myself space myself throw myself from the window throw myself from an aerial view of the highest a holy fall it was a holy fall......
Эти пытливые, вечные поиски Станиславского, порою отказы от уже найденного - не измена самому себе, это всегда вновь и вновь утверждение законов органического творчества.
Как часто слышались упреки в адрес Константина Сергеевича и о его якобы пренебрежении к сценической форме спектакля. Как это неверно! Верно другое - форма у Станиславского никогда не довлела над содержанием, а слитая с ним органически, рожденная им, она не звучала, как некое самостоятельное явление в спектакле и поэтому никогда сама по себе форма отдельно и не воспринималась. Оперная постановка Станиславского - это всегда целостное, монолитное произведение, где, как на полотнах великих мастеров, все взаимосвязано, все соподчинено единой мысли. И судить о форме в постановках Станиславского, так сказать, раздельно, попросту говоря, и невозможно.
Ни разу не пришлось мне встретиться с каким-либо исследованием работы Станиславского-постановщика с позиций, если можно так сказать, чисто пластических: ни о его композициях, именно о его пластически выразительных мизансценах, ни о его удивительном чувстве красок, либо их сочетаний, либо - подчеркивающего контраста, наконец, о его требовательном отношении к свету на сцене. Во всей этой, так сказать, визуальной части спектакля Станиславский выступает как подлинный художник-живописец, причем, и это надо особо подчеркнуть, все его решения тут точно связаны с тем, что именуется «жизнью человеческого духа», то есть они, эти решения, всегда рождены психологической внутренней причинностью действий, реакций персонажей, более того - общей сверхсверхзадачей всего спектакля. Очевидно, отсюда Станиславский так разборчив и требователен в выборе художника к своим спектаклям. «Мне нужен художник,- говорит Станиславский,- который бы смог показать эпоху и замыслы композитора и либреттиста. Я не приму художника, который хочет показать себя. Нужно, чтобы была показана эпоха, место действия и атмосфера того, что представлено автором и композитором оперы».
Опрос
В каком амплуа Мила наиболее удачна?
Август 2013 (17)
Июль 2013 (18)
Июнь 2013 (18)
Май 2013 (15)
Апрель 2013 (50)
Показать / скрыть весь архив