-
Take Me To Marscarolina june bugs hotel smell large windows look inside checkin people checkin in...
-
Diving Upwe're released like fireworks streaking out in great bright lines diving up into the sky reach out and crush us night recieve us ...
-
Calm Wateri feel akin to a window feel your face is slamming thru your eyes i smash in little pieces talking toy our picture...
-
There Ain't No God For DogsI'm a good old dog Runnin' down the road Barkin' at the moon Runnin' Wild...
-
Remedyhold... this morning to you all night i flew here i go... open the floor...
-
Holy Fallbrace myself space myself throw myself from the window throw myself from an aerial view of the highest a holy fall it was a holy fall......
Но смогу ли я, вспомнив даже все вспышки Константина Сергеевича, даже его жестокость в отношении меня самой (именно жестокость, об этом я расскажу в свое время), могу ли я сказать, что он был недобрый или тем более жестокий человек? Нет! Никогда! Это было бы глубоко неверно, несправедливо! Гениальный художник - это всегда и наисложнейший человек, полный противоречий, это тяжелейший крест, прежде всего для него самого. Возможно, что и для Константина Сергеевича все повороты его натуры, предельно контрастной, бывали нередко вскипало что-то, прорывалось! Быть может, понимал это, но совладать с собой не всегда мог...
Стоит задать и другой вопрос: а мы, актеры, были ли мы всегда безупречны, внимательны, понятливы? В меру ли хотя бы собственных «талантов» работали, тренировались? Всегда ли были собранны на его занятиях, репетициях? Посмеет ли кто из пас сказать:
«Я всегда был на высоте»? Не думаю, что кто-нибудь рискнул бы это утверждать.
Скажу о себе. Сейчас просто не могу ни понять себя, ни простить себя. Как я посмела, как смогла солгать Константину Сергеевичу, солгать и сбежать с его репетиции? Тем более что об этой репетиции сама же его и просила: в III акте «Богемы» психологическая противоречивость поведения Мими - любит Рудольфа и все-таки уходит от него к богатому виконту - мне была не ясна. Репетиция эта почему-то была назначена во МХАТе, очевидно, Константин Сергеевич был там уже раньше чем-то занят. А я пришла с «Царской невесты», отпев в хоре I и II акта, от IV же я была специально освобождена...
Репетиционная комната? С высочайшего потолка свисает единственная, без абажура, лампочка, полутемно, к стенам прислонены какие-то декорации. Неуютно... Кроме того, пианиста, оказывается, не будет, значит, будем репетировать без рояля и пения - это так трудно, это никогда, почти никогда хорошо не получается, во всяком случае, у меня.
На репетицию почему-то вызван Коренев - Марсель. Сцена с Марселем у нас идет хорошо, все в ней ясно, а вот дуэт с Рудольфом труден, в нем я никак не разберусь.
Опрос
В каком амплуа Мила наиболее удачна?
Август 2013 (17)
Июль 2013 (18)
Июнь 2013 (18)
Май 2013 (15)
Апрель 2013 (50)
Показать / скрыть весь архив