-
Take Me To Marscarolina june bugs hotel smell large windows look inside checkin people checkin in...
-
Diving Upwe're released like fireworks streaking out in great bright lines diving up into the sky reach out and crush us night recieve us ...
-
Calm Wateri feel akin to a window feel your face is slamming thru your eyes i smash in little pieces talking toy our picture...
-
There Ain't No God For DogsI'm a good old dog Runnin' down the road Barkin' at the moon Runnin' Wild...
-
Remedyhold... this morning to you all night i flew here i go... open the floor...
-
Holy Fallbrace myself space myself throw myself from the window throw myself from an aerial view of the highest a holy fall it was a holy fall......
Быстро промчалась эта неделя, подошло и 26 февраля. Встреча с Константином Сергеевичем не на общей репетиции, а в личной беседе - это всегда событие, и все же я не остановилась бы на этой беседе с ним, если бы не встретилась с любопытнейшим приемом Станиславского, о котором ранее никогда не приходилось слышать ни на репетициях общих, ни в беседах личных. Да и впоследствии удалось столкнуться с ним только дважды - уже в тридцатые годы, на репетициях «Кармен». Тогда он назвал этот прием «массажем». Я, пожалуй, уточнила бы: это некая психологическая разминка, своеобразный поиск верного от абсолютно неверного, некое доказательство от противного, если вспомнить математику.
Мы пришли с Александром Степановичем Яппо, моим неизменным аккомпаниатором чуть раньше, но вскоре от Константина Сергеевича пришли за нами и пригласили пройти к нему в кабинет.
Константин Сергеевич был очаровательно светски любезен и приветлив. Мы расселись в креслах около небольшого преддиванного столика. Узнав, что Александр Степанович кончал Консерваторию у Игумнова,
Станиславский с интересом расспрашивал о его профессоре, своем давнем друге.
Я сижу в стороне, и меня не покидает неотвязная мысль: что все это значит? Я вновь сижу в кабинете у Константина Сергеевича, он сам предложил прийти поговорить. Он простил меня?
Похоже, что Станиславский сознательно не втягивает меня в разговор.
Наконец, он обратился ко мне:
- Так, что же вы поете и что не ладится?
Я очень спокойно отвечаю, что буду петь несколько вещей Чайковского, но вот с романсом «Средь шумного бала» что-то не получается. Не схватываю как-то ситуации - кто, где, как это все, что он значит, этот романс, не понимаю, что я тут должна рассказать, о чем?
Я протянула Константину Сергеевичу ноты, другой экземпляр стоял уже на пюпитре. Станиславский стал читать...
- Что ж, - обратился он ко мне, - только не противьтесь, попробуйте исполнить, о чем я вам скажу.
Опрос
В каком амплуа Мила наиболее удачна?
Поделка из бумаги бабочки only-paper.ru.
Август 2013 (17)
Июль 2013 (18)
Июнь 2013 (18)
Май 2013 (15)
Апрель 2013 (50)
Показать / скрыть весь архив