-
Take Me To Marscarolina june bugs hotel smell large windows look inside checkin people checkin in...
-
Diving Upwe're released like fireworks streaking out in great bright lines diving up into the sky reach out and crush us night recieve us ...
-
Calm Wateri feel akin to a window feel your face is slamming thru your eyes i smash in little pieces talking toy our picture...
-
There Ain't No God For DogsI'm a good old dog Runnin' down the road Barkin' at the moon Runnin' Wild...
-
Remedyhold... this morning to you all night i flew here i go... open the floor...
-
Holy Fallbrace myself space myself throw myself from the window throw myself from an aerial view of the highest a holy fall it was a holy fall......
Довести «неверность» игры актера до абсурда, чтобы потом все естественно стало на место! Правда, в данном случае Станиславский «неверность» актера доводил до абсурда, показывая приемы как бы однозначного характера, не контрастного. Тогда как в случае со мной он ни разу не назвал состояния близкого к нужному - это ведь примечательно! Ни разу ведь не сказал - «с сожалением», «с грустью», «с печалью» - ни разу. Предлагалось мне только то, что решительно не «лезло» ни в музыку, ни в текст.
Чрезвычайно интересный и полезный прием! Но вот что любопытно - этот прием Станиславский применял, оказывается, уже и в 1900 году. Читаю его запись в блокноте: «Посоветовал Савицкой пристально глядеть в зрачки Качалова и сказать фразу с пафосом, - невозможно: непременно собьешься на искренний тон..,» Что как раз и требовалось от актрисы.
Репетировалась пьеса Г. Ибсена «Когда мы, мертвые, пробуждаемся». Какой именно диалог между Иреной (Савицкой) и Рубином (Качаловым) имел в виду Станиславский, сказать трудно, но сейчас эта запись интересна именно тем, что Константин Сергеевич и в начале века пользовался приемом «от противного», этим «массажем», чтоб направить актера на верный путь.
Какой же длительный путь, подчас извилистый, постоянно возвращающийся к пройденному, вновь его отвергающий, прошел Станиславский за всю свою жизнь. Это действительно был неустанный поиск.
- Прямым путем на чувство воздействовать мы не можем, - как-то сказал Константин Сергеевич, - значит, надо искать каких-то окольных путей к этому.
И всю жизнь он искал этих «окольных» путей, как помочь актеру творить не на авось.
Как же и мне помог его прием «массажа». Романс «Средь шумного бала», который мне так не давался, имел, пожалуй, наибольший успех. После того концерта я серьезно задумалась - видно, надо пересмотреть весь свой концертный репертуар с этой позиции и не забывать об этом приеме в будущем.
Опрос
В каком амплуа Мила наиболее удачна?
Август 2013 (17)
Июль 2013 (18)
Июнь 2013 (18)
Май 2013 (15)
Апрель 2013 (50)
Показать / скрыть весь архив