-
Take Me To Marscarolina june bugs hotel smell large windows look inside checkin people checkin in...
-
Diving Upwe're released like fireworks streaking out in great bright lines diving up into the sky reach out and crush us night recieve us ...
-
Calm Wateri feel akin to a window feel your face is slamming thru your eyes i smash in little pieces talking toy our picture...
-
There Ain't No God For DogsI'm a good old dog Runnin' down the road Barkin' at the moon Runnin' Wild...
-
Remedyhold... this morning to you all night i flew here i go... open the floor...
-
Holy Fallbrace myself space myself throw myself from the window throw myself from an aerial view of the highest a holy fall it was a holy fall......
- Работа очень трудная, - говорит Станиславский, - надо разобраться, многое изучить в оркестровке Мусоргского. Но работа интересная: партитура Мусоргского обещает раскрыть много нового и дать исключительные возможности даже в области драматического действия.
Станиславский провел не так много бесед и репетиций по «Борису Годунову». Начало этой работы совпало с гастрольными поездками как нашего .театра, так и МХАТа, с летними отпусками, подготовкой 30-летнего юбилея Художественного театра, деловыми отъездами Станиславского за границу. Отсюда почти полугодовой перерыв в его беседах и репетициях.
Разумеется, идут музыкальные уроки, спевки. Работа над «Борисом» не прекращается, но без Константина Сергеевича.
О его репетициях, о самом спектакле я попытаюсь рассказать позже.
После прослушивания новой партитуры «Бориса», когда мы все выходили из зала, Станиславский неожиданно остановил меня вопросом:
- Я слышал, вы репетируете сейчас «Богему» с Ангуладзе, как он?
На мгновение я растерялась - почему вдруг о «Богеме», об Ангуладзе? Но Константин Сергеевич явно ждал моего ответа. Я собралась с духом:
- Мы с ним пока что встречаемся только за роялем, Константин Сергеевич, спеваемся, присматриваемся друг к другу. Для француза он, пожалуй, несколько тяжеловат внешне, но петь с ним - это радость. Голос у него просто безбрежный какой-то и в то же время удивительно мягкий - с ним легко петь.
- Я слышал, - продолжал Станиславский, - от Федора Дмитриевича, что вы участвуете в концерте для нашего «Общества друзей». Что вы поете, хотите поговорить?
- О, конечно, Константин Сергеевич, но... можно я приду с пианистом - без рояля, без пения у меня ничего не получается.
Станиславский улыбнулся на мою просьбу, но согласился и сказал, чтоб я позвонила ему после премьеры «Унтиловска», до нее он очень занят.
Спустя день, другой после премьеры этого спектакля я позвонила, и Константин Сергеевич назначил прийти к нему 26 февраля к 8 часам вечера. Днем у него была репетиция «Бориса» - «Кромы».
Опрос
В каком амплуа Мила наиболее удачна?
Август 2013 (17)
Июль 2013 (18)
Июнь 2013 (18)
Май 2013 (15)
Апрель 2013 (50)
Показать / скрыть весь архив