-
Take Me To Marscarolina june bugs hotel smell large windows look inside checkin people checkin in...
-
Diving Upwe're released like fireworks streaking out in great bright lines diving up into the sky reach out and crush us night recieve us ...
-
Calm Wateri feel akin to a window feel your face is slamming thru your eyes i smash in little pieces talking toy our picture...
-
There Ain't No God For DogsI'm a good old dog Runnin' down the road Barkin' at the moon Runnin' Wild...
-
Remedyhold... this morning to you all night i flew here i go... open the floor...
-
Holy Fallbrace myself space myself throw myself from the window throw myself from an aerial view of the highest a holy fall it was a holy fall......
Константин Сергеевич, видно, очень мудро поступал в начальной своей работе с нами, когда ничего не говорил нам сразу о сверхзадаче. Это могло бы сбить тогда любого из нас. Кто знает, быть может, я неминуемо начала бы играть тут некую «вообще молоденькую» (такой я и была тогда, - это-то при любых задачах оставалось бы) девушку, готовую не только пококетничать, а, быть может, и завлечь молодого поэта? А ведь это лишило бы образ Мими поэтичности, чистоты, искренности, и из «цветка» Мими, как называл ее Константин Сергеевич, получилась бы та самая гризетка, которой я боялась. Как мудро вел нас Станиславский...
Эта индивидуальная, очень насыщенная репетиция дала мне много конкретно нужного и о многом заставила думать. Можно ли было понять то, что хотел от нас Станиславский, сразу, сразу донести его замысел до зрителя без предварительной и углубленной работы? Вряд ли. Впоследствии Станиславский от такой подготовительной скрупулезной работы с актером на репетициях мог отказаться,- актеры были уже достаточно подготовленными. Но тогда, в 1925-1926 годах, мы делали только свои первые шаги.
Перед уходом я рискую задержать Константина Сергеевича еще одним вопросом:
- Константин Сергеевич, я хотела вас еще спросить о крышах...
- О каких крышах, Ольга Станиславовна, о чем вы?
- В арии, в своем рассказе Рудольфу я пою про то, что вижу в окошке: «Вижу я небо, но и крыши». Музыка, моя мелодия полна здесь восторга, радости, а крыши у меня их не вызывают. Можно мне петь здесь: «вижу я крыши, но и небо». Владимир Сергеевич не соглашается.
Константин Сергеевич улыбнулся, на какую-то секунду задумался и, продолжая задумчиво улыбаться, сказал:
- Да, крыши Парижа... Это надо видеть - это симфония форм, красок. Да, это надо видеть, видеть эту своеобразную прелесть Парижа... Я поговорю с Владимиром Сергеевичем. Хорошо, пойте «но и небо», небо - это тоже прекрасно!
Сколько мы пробыли с пианисткой у Константина Сергеевича? Час? Или больше? Разговор был только об одной арии, но как я устала - я чувствовала себя совершенно вымотанной. Я, девчонка, а Константин Сергеевич? Он выглядел таким же, как и в начале нашей беседы.
Опрос
Какой Ваш любимый фильм с участием Милы?
Август 2013 (17)
Июль 2013 (18)
Июнь 2013 (18)
Май 2013 (15)
Апрель 2013 (50)
Показать / скрыть весь архив