Тексты песен
Милла Йовович » Культура » Форма театрального искусства
Форма театрального искусства

Станиславский вполне принимал эту форму театрального искусства (что, однако, многими оспаривалось) , но он вменял этому приему обязательность полного соответствия внешней формы его внутреннему «слому» или «вывиху» (слова К. С). Без этого он считал гротеск чисто внешней, голой формой, «пирогом без начинки», и такового не признавал. Разве это не то же, что и у Пикассо в его кубистических, либо «расчлененных» творениях? В них всегда есть «начинка» - внутренняя правда.

Интересно и, как мне кажется, очень важно привести тут же мнение Константина Сергеевича и о современной - его времени - новой музыке. В одной из его записных книжек имеется запись, озаглавленная «Гротеск»: «Вот, например, новая музыка. Она дошла до этого (до гротеска. - О. С), ей он нужен для чего-то. А актеру-певцу он нужен? Он дошел до него своими путями? Нет. Он плетется у нее в хвосте и только отсчитывает такты, чтобы не пропустить своего вступления. Это декламационная музыка, но актер не умеет еще декламировать ни в прозе, ни в стихах, ни тем более в музыке. Чем более передовая музыка, тем штампы его - певца - грубее,   первобытнее, старее». Эта запись Станиславского, сделанная им в середине 20-х годов, поражает своей дальновидностью, неизменной эстетической установкой - в любом виде искусства, в любых его направлениях. Стоит подчеркнуть, что Станиславский, не будучи профессиональным музыкантом, явно чувствует, где у композитора формалистические ухищрения, где это - «пирог без начинки» - голая внешняя форма, а где это - творчество органическое, хотя и с «вывихом». От новой музыки-«гротеска», как Станиславский ее именует, он требует того же, что и от любого вида искусства,- полного соотношения формы и содержания или, если угодно - содержания и формы.

Удивительна эстетическая цельность Станиславского. Но, быть может, еще более удивительно, что это не какое-то застывшее, омертвевшее credo, но всегда незатухающий поиск более совершенного, нового, более глубокого и в то же время более простого, ясного выражения. Касалось ли это его приемов актерской техники, касалось ли формы внешнего решения спектакля.

Опрос

В каком амплуа Мила наиболее удачна?

Актриса
Певица
Модель
Мама
У нее все получается отлично

 
Партнеры

Стойка под обувь полки для обуви.
Архив
Май 2015 (1)
Август 2013 (17)
Июль 2013 (18)
Июнь 2013 (18)
Май 2013 (15)
Апрель 2013 (50)

Показать / скрыть весь архив