-
Take Me To Marscarolina june bugs hotel smell large windows look inside checkin people checkin in...
-
Diving Upwe're released like fireworks streaking out in great bright lines diving up into the sky reach out and crush us night recieve us ...
-
Calm Wateri feel akin to a window feel your face is slamming thru your eyes i smash in little pieces talking toy our picture...
-
There Ain't No God For DogsI'm a good old dog Runnin' down the road Barkin' at the moon Runnin' Wild...
-
Remedyhold... this morning to you all night i flew here i go... open the floor...
-
Holy Fallbrace myself space myself throw myself from the window throw myself from an aerial view of the highest a holy fall it was a holy fall......
- Ну вот, когда я делаю все эти штуки, то есть помогаю вам найти жизненные приспособления, начинают говорить: Станиславский - ведь он натуралист, ему очень нужна обстановка, он любит эти натуралистические приспособления. А я смеюсь и думаю, поживете пятьдесят лет, может быть, тогда и поймете, почему я так делаю.
В те дни ни я, да, думаю, и мои товарищи, никто из нас не очень-то задумался ни над словами О. С. Литовского в адрес Станиславского, ни над словами самого Константина Сергеевича. Лишь сегодня, как ни странно, это совпадение, именно сегодня, через предсказанные Станиславским пятьдесят лет, когда вспоминаешь, обдумываешь прошлое нашего Оперного театра, свое прошлое, приходит осознание, объяснение тех слов Станиславского, и, смею думать, объяснение верное. Для чего же был нужен Станиславскому этот «натурализм», вернее, некоторые его «приметы»? Как четко говорит об этом он сам в своем письме в Коллегию Наркомпроса еще в 1924 году.
«В области сценического искусства существуют душевные и физические законы,- пишет Станиславский,- знание которых необходимо всякому актеру, каково бы ни было направление театрального искусства. Наше дело развить творческий аппарат актера, чтобы он мог выражать им то, чем он живет на сцене. Ведь прежде чем петь, надо поставить голос, прежде чем бессознательно отдаваться творческому вдохновению, надо подготовить технику, которая механически бы передавала бы это вдохновение (бессознательное через сознательное) ».
Это заявление Станиславского носит обобщенный, так сказать, характер, характер вообще всего направления его занятий с будущими певцами Оперной студии. Поэтому стоит привести слова Константина Сергеевича более конкретные, связанные уже с репетиционной работой, в данном случае над оперой Римского-Корсакова «Царская невеста» (11 августа 1925 года). Он говорит: «На сцене играется не результат того или иного чувства, а совершается ряд действий, которые в совокупности раскрывают жизнь человеческого духа. Каждое маленькое действие выполняйте точно, доводя его до абсолютной точности, до полного натурализма.
Опрос
Какой Ваш любимый фильм с участием Милы?
Август 2013 (17)
Июль 2013 (18)
Июнь 2013 (18)
Май 2013 (15)
Апрель 2013 (50)
Показать / скрыть весь архив