-
Take Me To Marscarolina june bugs hotel smell large windows look inside checkin people checkin in...
-
Diving Upwe're released like fireworks streaking out in great bright lines diving up into the sky reach out and crush us night recieve us ...
-
Calm Wateri feel akin to a window feel your face is slamming thru your eyes i smash in little pieces talking toy our picture...
-
There Ain't No God For DogsI'm a good old dog Runnin' down the road Barkin' at the moon Runnin' Wild...
-
Remedyhold... this morning to you all night i flew here i go... open the floor...
-
Holy Fallbrace myself space myself throw myself from the window throw myself from an aerial view of the highest a holy fall it was a holy fall......
Ведет Станиславский и постоянную переписку по этому вопросу с известным музыковедом В. М. Беляевым - там попадаются названия опер и И. Стравинского «Мавра», «Царь Эдип». Станиславский бесспорно чувствовал свою в какой-то мере ответственность за судьбу новой оперы - поэтому и не спешил.
Недаром в своем выступлении на первом заседании «Общества друзей Оперной студии» его имени (15-XI-1925 года) Константин Сергеевич прежде всего останавливается на вопросе: в чем главная задача и Оперной студии и его личная в бурные годы становления нового революционного искусства?
Он говорит о «безусловной» необходимости сохранить то лучшее, важное, непреходящее, что есть в искусстве Большого театра и в искусстве Художественного театра. В соединении этих культур он видит залог сохранения традиций русского искусства, которые сейчас могут и погибнуть. «Мы должны как сможем, сумеем сохранить эти традиции для будущего поколения. Наш долг перед народом не только играть какие-то внешние штучки (то есть внешние приметы времени.- О. С). - но подлинные глубокие чувства целого поколения, целой огромной эпохи. К этому надо быть готовым.
Традиции прошлого искусства помогут нам культивировать в будущем то новое искусство, которое теперь только зарождается и будет постепенно прогрессировать.
Сейчас в этом наша главная цель.
Но все это делается не для того, чтобы культивировать только старое».
Говоря о необходимости сохранения традиций прошлого, Станиславский имеет в виду, конечно, не традиционные приемы игры в опере, но великие традиции русского искусства, русской культуры вообще - ее демократизм, гуманность, ее проникновение в глубочайшие психологические пласты человеческой личности.
Этого он ждет и от новой советской оперы. Требовательность Станиславского закономерна, естественна и его осторожность.
Опрос
Как Вы относитесь к творчеству Милы?
Август 2013 (17)
Июль 2013 (18)
Июнь 2013 (18)
Май 2013 (15)
Апрель 2013 (50)
Показать / скрыть весь архив