-
Take Me To Marscarolina june bugs hotel smell large windows look inside checkin people checkin in...
-
Diving Upwe're released like fireworks streaking out in great bright lines diving up into the sky reach out and crush us night recieve us ...
-
Calm Wateri feel akin to a window feel your face is slamming thru your eyes i smash in little pieces talking toy our picture...
-
There Ain't No God For DogsI'm a good old dog Runnin' down the road Barkin' at the moon Runnin' Wild...
-
Remedyhold... this morning to you all night i flew here i go... open the floor...
-
Holy Fallbrace myself space myself throw myself from the window throw myself from an aerial view of the highest a holy fall it was a holy fall......
С начала 30-х годов Станиславский начинает упорно советовать режиссуре своего Оперного театра заготовлять некие режиссерские наставления по каждому спектаклю: «Надо бы разработать схемы-задачи действующих лиц и хора, уточнить их главные задачи, записать сквозное действие оперы, контрдействия всех действующих лиц, их перспективы в опере. Такая партитура всей оперы должна находиться в Музее театра. Быть может, многие оперы придется временно снимать и тогда при возобновлении такая партитура уже неимущей оперы даст возможность и другому режиссеру легко ее восстановить».
Увы! Нет таких режиссерских партитур ни по одному оперному спектаклю Станиславского. Нет ее и по «Евгению Онегину». Нет и у самого К. С. Станиславского ни единого слова, определяющего, в чем же он видит сверхзадачу, сквозное действие этой своей первой оперной постановки. Молчат об этом и материалы ряда режиссеров «Евгения Онегина». Странно? Но может быть, все так лежит на поверхности и в тексте, и в музыке, и, наконец, в уже поставленном спектакле, что и обозначать ничего не надо? Однако ведь недаром же сам Станиславский в письмах к режиссеру 3. С. Соколовой (я коснусь их позднее) говорит о том, как важно восстановить этот спектакль именно по линии сквозного действия и сверхзадачи3.
Я рискую прикоснуться к загадке «Евгения Онегина». Рискую попытаться определить эти два краеугольных камня любой, конечно, режиссерской работы, К. С. Станиславского, в данном же случае именно его постановки оперы Чайковского.
Как бы читателю ни показалось странным, в этом моем решении немалую роль сыграла встреча с постановкой «Евгения Онегина» Юрия Темирканова. Соотнесение, невольный анализ тут же, в зале Большого театра, рождал видение как бы сразу синхронно обоих спектаклей. Ясно вставала стройная картина логической взаимосвязанности всего и всех в спектакле Станиславского, и не ощущалось этой взаимосвязанности в спектакле, который был перед глазами. Здесь все затопляла музыка. Она главенствовала.
Опрос
Как Вы относитесь к творчеству Милы?
Август 2013 (17)
Июль 2013 (18)
Июнь 2013 (18)
Май 2013 (15)
Апрель 2013 (50)
Показать / скрыть весь архив