-
Take Me To Marscarolina june bugs hotel smell large windows look inside checkin people checkin in...
-
Diving Upwe're released like fireworks streaking out in great bright lines diving up into the sky reach out and crush us night recieve us ...
-
Calm Wateri feel akin to a window feel your face is slamming thru your eyes i smash in little pieces talking toy our picture...
-
There Ain't No God For DogsI'm a good old dog Runnin' down the road Barkin' at the moon Runnin' Wild...
-
Remedyhold... this morning to you all night i flew here i go... open the floor...
-
Holy Fallbrace myself space myself throw myself from the window throw myself from an aerial view of the highest a holy fall it was a holy fall......
И форма и содержание слились здесь воедино естественно, просто, закономерно. Что ж, поблагодарим случай.
«Случай», давшийся самому Станиславскому, быть может, не так уж естественно и просто - если иметь в виду сам переезд. В его записной книжке тех лет наряду с почти ежедневными записями занятий по «Евгению Онегину» чисто информационного порядка читаем и тревожные записи о переезде1.
Стоит сказать об определенной близости эстетических воззрений Пушкина, Чайковского и самого Станиславского.
Думается, что присутствовало здесь и нечто личностное у каждого - какая-то удивительно чистая, простая, задушевная и трогательная любовь к Татьяне. В ней все они видели идеал Женщины. Русской женщины!
Что говорить, Чайковский любовно выпростал из всего романа Пушкина прежде всего пласт Татьяны.
Константин Сергеевич не сострадал Онегину, Чайковский негодовал на него. И его оперу вполне можно было б назвать «Татьяна Ларина», как, впрочем, и спектакль Станиславского. Да и про роман самого Пушкина современники нередко говорили, что он скорее о Татьяне, чем об Онегине.
Не здесь ли, на стыке любви Пушкина, Чайковского и Станиславского к Татьяне и надо искать разгадку сверхзадачи и сквозного действия спектакля?
Именно этим двум краеугольным камням в решении спектакля Станиславский придавал, как известно, первостепенное значение.
Вот что он пишет режиссеру 3. С. Соколовой в ответ на ее восторженный отчет о 500-м юбилейном спектакле «Евгений Онегин» (март 1934 года): «Сыграть такое количество спектаклей более или менее добросовестно - вещь нелегкая. Важно оживить сквозное действие так, чтоб опера опять ожила на несколько времени. Самый спектакль-юбилей не имеет большого значения. Раз сыграют хорошо, а потом опять все пойдет по-старому. Вот если ожили сквозное действие и сверхзадача, тогда обновление окажет свое действие надолго (разрядка моя. О. С). -Это трудная и важная режиссерская задача1».
Опрос
В каком амплуа Мила наиболее удачна?
Август 2013 (17)
Июль 2013 (18)
Июнь 2013 (18)
Май 2013 (15)
Апрель 2013 (50)
Показать / скрыть весь архив