Тексты песен
Милла Йовович » Культура » Драматургический каркас первой картины
Драматургический каркас первой картины

Ленский, пожалуй, единственный, кто стоит как бы в стороне от Татьяны - пути их в пьесе непосредственно не соприкасаются.

Однако Ленский и Ольга - это та безмятежно-светлая, юная, яркая краска, на фоне которой необычайно четко видится вдумчивость, серьезность Татьяны - вся глубина ее натуры.

Иное дело Онегин - у него как бы отчужденная ото всех и в то же время трагически связанная со всеми линия контрсквозного действия пьесы, неотвратимо приводящая к роковой дуэли, к соединению Татьяны с Греминым:

«...для бедной Тани Все были жребии равны»

и, наконец, к собственному духовному слому в финале оперы.

Посмотрим, как же все это преломлялось по актам в сценическом действии.

Над первым действием Станиславский, как правило, работал всегда очень скрупулезно, не торопясь. Здесь он закладывал фундамент всего спектакля, здесь вырабатывались характеры, поведение персонажей, их взаимосвязанность. В первом акте «Евгения Онегина» представлены все главные персонажи пьесы - это как бы групповой портрет. Станиславский точно представляет каждого героя, всегда в соотношении с другими. Каждый, как дополнительная краска, оттеняет другого. Он не только глубоко чувствовал музыку, но и точно видел ее сценическое отображение.

Драматургический каркас первой картины чрезвычайно сложен, многопланов - в нем, если даже многое сжать, все же окажется четырнадцать фабульных моментов. И каждый из них дан Станиславским с точным расчетом - останови спектакль на мгновение в любом из них - это всегда пластически законченный рисунок. Он предлагал «четко граничить каждую сцену, каждый «момент» - иначе сумбур».

Опрос

Какой Ваш любимый фильм с участием Милы?

Пятый элемент
Обитель зла
.45
Ультрафиолет
Выкрутасы
Другой

 
Партнеры

Архив
Май 2015 (1)
Август 2013 (17)
Июль 2013 (18)
Июнь 2013 (18)
Май 2013 (15)
Апрель 2013 (50)

Показать / скрыть весь архив