Тексты песен
Милла Йовович » Культура » Драматургический каркас первой картины
Драматургический каркас первой картины

Ленский, пожалуй, единственный, кто стоит как бы в стороне от Татьяны - пути их в пьесе непосредственно не соприкасаются.

Однако Ленский и Ольга - это та безмятежно-светлая, юная, яркая краска, на фоне которой необычайно четко видится вдумчивость, серьезность Татьяны - вся глубина ее натуры.

Иное дело Онегин - у него как бы отчужденная ото всех и в то же время трагически связанная со всеми линия контрсквозного действия пьесы, неотвратимо приводящая к роковой дуэли, к соединению Татьяны с Греминым:

«...для бедной Тани Все были жребии равны»

и, наконец, к собственному духовному слому в финале оперы.

Посмотрим, как же все это преломлялось по актам в сценическом действии.

Над первым действием Станиславский, как правило, работал всегда очень скрупулезно, не торопясь. Здесь он закладывал фундамент всего спектакля, здесь вырабатывались характеры, поведение персонажей, их взаимосвязанность. В первом акте «Евгения Онегина» представлены все главные персонажи пьесы - это как бы групповой портрет. Станиславский точно представляет каждого героя, всегда в соотношении с другими. Каждый, как дополнительная краска, оттеняет другого. Он не только глубоко чувствовал музыку, но и точно видел ее сценическое отображение.

Драматургический каркас первой картины чрезвычайно сложен, многопланов - в нем, если даже многое сжать, все же окажется четырнадцать фабульных моментов. И каждый из них дан Станиславским с точным расчетом - останови спектакль на мгновение в любом из них - это всегда пластически законченный рисунок. Он предлагал «четко граничить каждую сцену, каждый «момент» - иначе сумбур».

Опрос

В каком амплуа Мила наиболее удачна?

Актриса
Певица
Модель
Мама
У нее все получается отлично

 
Партнеры

Архив
Май 2015 (1)
Август 2013 (17)
Июль 2013 (18)
Июнь 2013 (18)
Май 2013 (15)
Апрель 2013 (50)

Показать / скрыть весь архив