-
Take Me To Marscarolina june bugs hotel smell large windows look inside checkin people checkin in...
-
Diving Upwe're released like fireworks streaking out in great bright lines diving up into the sky reach out and crush us night recieve us ...
-
Calm Wateri feel akin to a window feel your face is slamming thru your eyes i smash in little pieces talking toy our picture...
-
There Ain't No God For DogsI'm a good old dog Runnin' down the road Barkin' at the moon Runnin' Wild...
-
Remedyhold... this morning to you all night i flew here i go... open the floor...
-
Holy Fallbrace myself space myself throw myself from the window throw myself from an aerial view of the highest a holy fall it was a holy fall......
Ленский, пожалуй, единственный, кто стоит как бы в стороне от Татьяны - пути их в пьесе непосредственно не соприкасаются.
Однако Ленский и Ольга - это та безмятежно-светлая, юная, яркая краска, на фоне которой необычайно четко видится вдумчивость, серьезность Татьяны - вся глубина ее натуры.
Иное дело Онегин - у него как бы отчужденная ото всех и в то же время трагически связанная со всеми линия контрсквозного действия пьесы, неотвратимо приводящая к роковой дуэли, к соединению Татьяны с Греминым:
«...для бедной Тани Все были жребии равны»
и, наконец, к собственному духовному слому в финале оперы.
Посмотрим, как же все это преломлялось по актам в сценическом действии.
Над первым действием Станиславский, как правило, работал всегда очень скрупулезно, не торопясь. Здесь он закладывал фундамент всего спектакля, здесь вырабатывались характеры, поведение персонажей, их взаимосвязанность. В первом акте «Евгения Онегина» представлены все главные персонажи пьесы - это как бы групповой портрет. Станиславский точно представляет каждого героя, всегда в соотношении с другими. Каждый, как дополнительная краска, оттеняет другого. Он не только глубоко чувствовал музыку, но и точно видел ее сценическое отображение.
Драматургический каркас первой картины чрезвычайно сложен, многопланов - в нем, если даже многое сжать, все же окажется четырнадцать фабульных моментов. И каждый из них дан Станиславским с точным расчетом - останови спектакль на мгновение в любом из них - это всегда пластически законченный рисунок. Он предлагал «четко граничить каждую сцену, каждый «момент» - иначе сумбур».
Опрос
В каком амплуа Мила наиболее удачна?
Август 2013 (17)
Июль 2013 (18)
Июнь 2013 (18)
Май 2013 (15)
Апрель 2013 (50)
Показать / скрыть весь архив