-
Take Me To Marscarolina june bugs hotel smell large windows look inside checkin people checkin in...
-
Diving Upwe're released like fireworks streaking out in great bright lines diving up into the sky reach out and crush us night recieve us ...
-
Calm Wateri feel akin to a window feel your face is slamming thru your eyes i smash in little pieces talking toy our picture...
-
There Ain't No God For DogsI'm a good old dog Runnin' down the road Barkin' at the moon Runnin' Wild...
-
Remedyhold... this morning to you all night i flew here i go... open the floor...
-
Holy Fallbrace myself space myself throw myself from the window throw myself from an aerial view of the highest a holy fall it was a holy fall......
Станиславский придавал огромное значение освещению, всегда сообразуясь с тем его естественным источником, который должен, соответствовать месту и времени действия. «Дело электротехника важное. Это работа подлинного артиста, а не ремесленника». Он требовал, чтоб электротехник знал, «что такое заход и восход солнца и какие их физические элементарные законы». (Современное освещение лучом прожектора, бегущим за артистом, было бы для него неприемлемым.)
В разговоре Лариной с Татьяной Станиславский как бы несколько «педалировал» реминисценции «опытной мамаши», и тем рельефнее подчеркивал вдумчивость, серьезность и простоту души Татьяны, ее искреннюю веру в реальность героев прочитанных романов. Как отчетливо тут была видна их разность... И вдруг: «Сударыни, приехал Ленский барин, с ним господин Онегин», - запыхавшись, докладывает вбегающая Няня.
И опять - и Ларина, и Ольга своим поведением, своей реакцией оттеняют Татьяну, они волнуются, торопятся куда-то, радуются, прихорашиваются - Татьяна же готова скрыться: «Ах, скорее убегу». Этот кусок Станиславский называл «Суматоха». Точно, расчетливо выверенная, она производила впечатление бестолковой суетни, которая и была нужна - после нее особенно значительно и полновесно с очень четким, виртуозным слововедением шел «Квартет». После представления Онегина и ухода в дом Лариной молодые люди, что было вполне естественно, расходились в разные стороны террасы - Татьяна и Ольга затаивались в колоннах слева, Ленский и Онегин останавливались в колоннах справа.
Станиславский нагнетал этот квартет тревогой и восторгом Татьяны, детским любопытством Ольги, спокойной иронией Онегина, растерянностью влюбленного Ленского. Это был групповой портрет, яркий по своим характерам и точно вписанный в архитектурный ансамбль мраморных колонн.
Опрос
Как Вы относитесь к творчеству Милы?
Август 2013 (17)
Июль 2013 (18)
Июнь 2013 (18)
Май 2013 (15)
Апрель 2013 (50)
Показать / скрыть весь архив