-
Take Me To Marscarolina june bugs hotel smell large windows look inside checkin people checkin in...
-
Diving Upwe're released like fireworks streaking out in great bright lines diving up into the sky reach out and crush us night recieve us ...
-
Calm Wateri feel akin to a window feel your face is slamming thru your eyes i smash in little pieces talking toy our picture...
-
There Ain't No God For DogsI'm a good old dog Runnin' down the road Barkin' at the moon Runnin' Wild...
-
Remedyhold... this morning to you all night i flew here i go... open the floor...
-
Holy Fallbrace myself space myself throw myself from the window throw myself from an aerial view of the highest a holy fall it was a holy fall......
Занавес открывался с первых же тактов интродукции.
Станиславский и в этой картине вводил зрителя в ощущение тишины, покоя.
В кресле, что за столиком, - Татьяна. Казалось, что она спокойна, но лицо ее все время полно напряженной, мучительной мысли. Настойчивая, все возвращающаяся доминанта (do dies minor) интродукции неотвязно как бы все повторяет - Онегин... Онегин... Онегин... Легкое arpedgio струнных, и опять та же неотступная доминанта, но уже с какой-то тревогой, которая все более и более нарастает. Это внутреннее глухое беспокойство Татьяны к моменту tutti оркестра, казалось, доходило уж до предела, но... сбегающее движение струнных как бы подкашивало Татьяну, вконец измотанную своей внутренней борьбой. После чуть замедленных тактов - moderato assai, Татьяна как бы сдавалась самой себе - нечего бежать от себя. «...Как будто с ним меня ничто не разлучало».
Так в кресле Татьяна оставалась до самых последних своих прощальных горестных слов. Вставала она только в самом конце сцены.
Онегин стремительно входил в будуар Татьяны и падал на колени перед ней, припав долгим поцелуем к -ее руке.
Онегину Станиславский все-таки давал некоторую активность внешнего действия и тем самым еще рельефнее подчеркивал внутреннюю духовную глубину натуры «бездейственной» Татьяны.
Но вот Онегин в кресле, что против Татьяны, - сейчас его очередь выслушать отповедь. Это неполных четыре страницы клавира, но сколько в них заключено Чайковским! И как Станиславский, подсказывая исполнительнице истинный смысл этой «отповеди» Татьяны, дает актрисе удивительную возможность все - от легкого упрека до самых жестоких слов - пронизать не-остывающей любовью к Онегину. «Не отчитывайте его» (слова Станиславского). Ария строилась им скорее как недоуменные вопросы, чем негодующая отповедь. Кончала ее Татьяна в полном изнеможении. Вот тут подымался с кресла Онегин: «О, боже, ужель в мольбе моей смиренной...», к концу этой своей горячей реплики он близко наклонялся к Татьяне через спинку ее кресла и, как бы скользя вдоль него, вновь опускался перед ней на колени... И тут только Татьяна как бы отпускала надетую на себя узду («Я плачу...»)
Опрос
В каком амплуа Мила наиболее удачна?
Август 2013 (17)
Июль 2013 (18)
Июнь 2013 (18)
Май 2013 (15)
Апрель 2013 (50)
Показать / скрыть весь архив