-
Take Me To Marscarolina june bugs hotel smell large windows look inside checkin people checkin in...
-
Diving Upwe're released like fireworks streaking out in great bright lines diving up into the sky reach out and crush us night recieve us ...
-
Calm Wateri feel akin to a window feel your face is slamming thru your eyes i smash in little pieces talking toy our picture...
-
There Ain't No God For DogsI'm a good old dog Runnin' down the road Barkin' at the moon Runnin' Wild...
-
Remedyhold... this morning to you all night i flew here i go... open the floor...
-
Holy Fallbrace myself space myself throw myself from the window throw myself from an aerial view of the highest a holy fall it was a holy fall......
(На сцене Дмитровского театра этого не получилось. «Беседка» казалась насильственно обрубленной с обеих сторон рядом темно-рыжих полотнищ, параллельно идущих от портала в глубь сцены, вплоть до самых ее колонн. Это создавало глубину, перспективу, но вместе с тем уничтожало прелесть плоскостного решения этой сцены в студийном зале.)
То, что занавес открывался с первой ноты оркестра, что хор девушек доносился из-за кулис и сцена, залитая ярким солнечным светом, добрых четыре, пять минут оставалась совсем пустой - все это вызывало ощущение, ассоциативно близкое первой картине - ощущение мирной, спокойной, устоявшейся жизни. Это был фон, на котором так ярко запечатлено было Станиславским первое столкновение Татьяны с жизнью. Первый урок! Невидимо - где-то за занавесями бежала Татьяна.
«Летит, летит... / Кусты сирен переломала,... / И задыхаясь, на скамью/Упала...»
«Здесь он, здесь Евгений!» Все свои сожаления, упреки самой себе Татьяна пела, низко склонившись над парапетом беседки, почти припав к нему грудью. Во время отповеди Онегина она совсем не поднимала головы, вся как бы внутренне съежившись от охватившего ее стыда и страха.
Как неверно, как кричаще неверно, когда в сегодня идущем спектакле «Евгений Онегин» (имею в виду Государственный академический музыкальный театр им. К. С. Станиславского и Вл. И. Немировича-Данченко.- О. С.) многие исполнительницы Татьяны умоляют о чем-то, взывают к Онегину! Если бы хоть только глазами, но нет, они протягивают руки... Как же это неверно! Как это снижает образ Татьяны - чистый и гордый, повторяю - гордый! Татьяна откровенно призналась в любви, откровенно признает и свое поражение. Татьяна не может просить.
Онегин в этой сцене твердо держится позы Чайльд Гарольда. Станиславский, думается, сознательно подчеркивает здесь в нем эти «отрицательные» черты - позерство, напускную разочарованность, все то, что было свойственно молодому светскому человеку того времени. «Вам надо с тонкостью аристократа разыграть здесь «байронизм» - модную болезнь светской молодежи...» (слова К. С. Станиславского).
Опрос
Как Вы относитесь к творчеству Милы?
Подробности консорциальное соглашение рк у нас.
Август 2013 (17)
Июль 2013 (18)
Июнь 2013 (18)
Май 2013 (15)
Апрель 2013 (50)
Показать / скрыть весь архив