-
Take Me To Marscarolina june bugs hotel smell large windows look inside checkin people checkin in...
-
Diving Upwe're released like fireworks streaking out in great bright lines diving up into the sky reach out and crush us night recieve us ...
-
Calm Wateri feel akin to a window feel your face is slamming thru your eyes i smash in little pieces talking toy our picture...
-
There Ain't No God For DogsI'm a good old dog Runnin' down the road Barkin' at the moon Runnin' Wild...
-
Remedyhold... this morning to you all night i flew here i go... open the floor...
-
Holy Fallbrace myself space myself throw myself from the window throw myself from an aerial view of the highest a holy fall it was a holy fall......
Проходит ночь, редеет сумрак, в лучах восходящего солнца меркнет лампада... Солнце! Оно осветило и полог, и низкий потолок антресолей (где в ту пору всегда размещались спальни), заиграло яркими зайчиками по стенам. Татьяна сошла с постели («Пастух играет, и солнышко встает... а я то»)...
Кое-кто находил эту сцену, проведенную всю в постели, заданной насильственно. Но, быть может, именно эта заданная неизменность пространства (вспомним, что «портик» должен был в том или ином качестве неукоснительно присутствовать в композиции любой сцены) особенно ярко показала поразительную изобретательность фантазии Станиславского, всегда в то же время органичную и обоснованную.
Солнце все выше и выше - вся комната залита им. Какая незатейливая сельская комнатка, какая русская природа вошла сюда и как растерянно-печальна и нервна Татьяна на фоне этого солнечного утра ранней осени...
Вошла Няня: «Да ты, красавица, готова!» Весь разговор с ней набирает у Татьяны все более нервные, почти раздраженные интонации. Но едва Няня уносила ее ночное признание, как она бежала за ней к двери - вернуть, вернуть! и назад, окликнуть из окна... вернуть!! Поздно....
На это беспокойное метание Татьяны Станиславский использовал все такты тревожного тремоло оркестра от его forte до полного затухания piano-pianissimo, когда Татьяна в изнеможении падала на колени около кровати.
Сцена свидания
Пластическое решение Станиславским этой сцены в помещении Студии полностью совпадало с определением «Виньетка». Виньетка - малый жанр изобразительного искусства, где форма как бы изнутри ограничивает самое себя,- в то же время жанр интимный. Стена зала, в которую встроен мраморный «портик» (сейчас - «Беседка»), а также боковые стены зала тонально сливались с полотнищами раздвинутого холстяного занавеса. На их фоне вырисовывались абрис портика и переплетения из зеленой дранки между его колоннами.
Опрос
Как Вы относитесь к творчеству Милы?
Что такое профилированная мембрана pvh-membrany.ru/profilirovannye-membrany/.
Август 2013 (17)
Июль 2013 (18)
Июнь 2013 (18)
Май 2013 (15)
Апрель 2013 (50)
Показать / скрыть весь архив