-
Take Me To Marscarolina june bugs hotel smell large windows look inside checkin people checkin in...
-
Diving Upwe're released like fireworks streaking out in great bright lines diving up into the sky reach out and crush us night recieve us ...
-
Calm Wateri feel akin to a window feel your face is slamming thru your eyes i smash in little pieces talking toy our picture...
-
There Ain't No God For DogsI'm a good old dog Runnin' down the road Barkin' at the moon Runnin' Wild...
-
Remedyhold... this morning to you all night i flew here i go... open the floor...
-
Holy Fallbrace myself space myself throw myself from the window throw myself from an aerial view of the highest a holy fall it was a holy fall......
Яркое зимнее солнце скользило по его белоснежной голове, золотило мрамор античного портика, что разделял зал на две неравные части: вероятно, за колоннами в свое время была небольшая гостиная для более-интимных приемов.
- Вот вам и готовая декорация для «Онегина», - раздался его голос.
Станиславский молча стоял, все не отрываясь от портика, - мне чудится, что перед ним, среди этих колонн, как виденья, проходили тогда одна за другой картины оперы Чайковского. Не замысел, уже готовый, применялся к обстановке, но сама обстановка рождала картины и персонажи, которые появлялись, действовали перед ним, жили... Думается, было именно так.
Так в колоннах этого мраморного классического портика и родился «Евгений Онегин» Станиславского, буквально потрясший тогда всю музыкальную общественность. В прессе тех лет (1922-1924 гг.) писали о конгениальности Станиславского, Пушкина, Чайковского, о том, что это кардинальная реформа, открывающая новую страницу развития оперного искусства. Поражала органичная, естественная слиянность всего в этой постановке. Необходимо сказать, что студийные спектакли шли под рояль, без костюмов - молодые актеры Оперной студии Большого театра играли в своих платьях, без грима, без париков. Хотя некоторые детали декораций, превращавшие ампирный портик то в фасад ларинской усадьбы, то в альков в спальне Татьяны, то в укромное место в лесу («Дуэль»), были осуществлены художником Б. А. Матруниным.
Но лучше об этом расскажет нам сам Константин Сергеевич, который 26 мая 1922 года подробно описал свою постановку и ее принципы в письме к С. В. Рахманинову:
«Дорогой Сергей Васильевич!
Быть может, Вас заинтересует результат показанного спектакля и концерта, о приготовлении к которым я писал раньше. Настоящего театра нам получить не удалось.
Опрос
Какой Ваш любимый фильм с участием Милы?
Гаи морит и фронтит лечение.
Август 2013 (17)
Июль 2013 (18)
Июнь 2013 (18)
Май 2013 (15)
Апрель 2013 (50)
Показать / скрыть весь архив