-
Take Me To Marscarolina june bugs hotel smell large windows look inside checkin people checkin in...
-
Diving Upwe're released like fireworks streaking out in great bright lines diving up into the sky reach out and crush us night recieve us ...
-
Calm Wateri feel akin to a window feel your face is slamming thru your eyes i smash in little pieces talking toy our picture...
-
There Ain't No God For DogsI'm a good old dog Runnin' down the road Barkin' at the moon Runnin' Wild...
-
Remedyhold... this morning to you all night i flew here i go... open the floor...
-
Holy Fallbrace myself space myself throw myself from the window throw myself from an aerial view of the highest a holy fall it was a holy fall......
Однако в конце ноября все-таки отваживаюсь - иду в Новый театр на спектакль Оперной студии Большого театра, что под руководством Станиславского. Слушать, смотреть его постановку - оперу Чайковского «Евгений Онегин».
Впечатление? Если быть предельно точной - какая-то глубокая и спокойная удовлетворенность, что ли. Вряд ли я тогда могла разобраться, в чем тут дело, - но все, все, не рассредоточивая внимания, вливалось вместе с музыкой в вас - декорации, свет солнца и свет свечи, вечер и раннее утро, все краски гармонично сливались на сцене с музыкой во что-то единое, и в то же время четко ощущалось, что и как и зачем происходит на сцене.
Сама Татьяна, Г. Н. Горшунова, которой восхищалась тогда вся Москва, понравилась не очень. Татьяна виделась мне, как видится, впрочем, и сейчас, строже, значительней, далеко не просто юной девочкой.
Спектаклем я была захвачена, но... не поинтересовалась даже, где же находится эта Студия, что там делают, чему учат, что думают делать дальше. У меня сохранилась программка этого спектакля (26 ноября 1922 года). Стоит привести из нее обращение к зрителю, как любопытную примету тех лет: «Вход в зрительный зал в верхнем платье и головных уборах - воспрещается». «Выход из зрительного зала допускается только по окончании акта, причем в целях сохранения художественного впечатления - воспрещается подниматься с мест до полного окончания акта».
Так вот, ни в какие театры не иду, в Оперную студию Станиславского тоже, ни о чем не думаю, а пора бы уж и подумать. Ноябрь на исходе. Я уже три месяца в Москве. Все еще не напелась в гостеприимном подвале? Правда, стала заниматься с прекрасным пианистом Александром Степановичем Яппо1. Он очень интересно работает со мной - я безусловно стала лучше разбираться в музыке романса целиком - не только в вокальной строчке. Стала осознавать закономерность тональности, ритма, темпа.
Опрос
Какой Ваш любимый фильм с участием Милы?
Август 2013 (17)
Июль 2013 (18)
Июнь 2013 (18)
Май 2013 (15)
Апрель 2013 (50)
Показать / скрыть весь архив