-
Take Me To Marscarolina june bugs hotel smell large windows look inside checkin people checkin in...
-
Diving Upwe're released like fireworks streaking out in great bright lines diving up into the sky reach out and crush us night recieve us ...
-
Calm Wateri feel akin to a window feel your face is slamming thru your eyes i smash in little pieces talking toy our picture...
-
There Ain't No God For DogsI'm a good old dog Runnin' down the road Barkin' at the moon Runnin' Wild...
-
Remedyhold... this morning to you all night i flew here i go... open the floor...
-
Holy Fallbrace myself space myself throw myself from the window throw myself from an aerial view of the highest a holy fall it was a holy fall......
Тончайший прием Станиславского-художника утрачен и, видимо, навсегда!
Заключительная сцена
Последняя картина оперы, ее финал. Конец спектакля.
«Античный портик» - этот единственный пластический канон всей постановки, здесь впервые предстает в своем как бы изначальном виде - он отделяет своими колоннами небольшой уголок будуара Татьяны, так же как «в жизни» (в зале особняка Студии) он отделял небольшую гостиную.
В тесном пространстве колонн (не увеличенном за счет глубины сцены) умещались лишь небольшой овальный столик и два ампирных кресла красного дерева с бронзовыми сфинксами на подлокотниках. Стены будуара затянуты шелковыми темно-зелеными, в полосах, обоями, в тон им обиты кресла. В этой же строгой цветовой гамме решены и костюмы - Татьяна в темно-зеленом бархатном платье - с накинутым на плечп бледно-палевым шарфом: Онегин, как и полагалось - в черном фраке и глухом жилете.
После «греминского» бала, полного красок, движения, многолюдья - этот, неброской тональности, уголок будуара, полный тишины, отдаленности от всех и от всего, контрастно подчеркивал всю трагичность последнего свидания Татьяны и Онегина.
Станиславский все время держал здесь актеров как бы в узде внешней сдержанности.
Душевная наполненность каждого так велика, так долго была затаена, что расплескать ее в излишних движениях значило бы попросту уничтожить ее. Поэтому вся сцена идет почти статично. Здесь у Станиславского все «работает» на обнажение духовной значимости Татьяны и духовного крушения Онегина.
Скупая живописность, спокойно льющийся откуда-то справа из-за колонн рассеянный свет раннего утра, стесненность пространства, статичность мизансцен естественно рождали и «скупую» игру актеров. «Игра» сосредоточивалась прежде всего на выразительности их глаз, их лиц. Этого как раз и хотел Станиславский.
Опрос
Какой Ваш любимый фильм с участием Милы?
Печать на холсте фото на холсте.
Август 2013 (17)
Июль 2013 (18)
Июнь 2013 (18)
Май 2013 (15)
Апрель 2013 (50)
Показать / скрыть весь архив