-
Take Me To Marscarolina june bugs hotel smell large windows look inside checkin people checkin in...
-
Diving Upwe're released like fireworks streaking out in great bright lines diving up into the sky reach out and crush us night recieve us ...
-
Calm Wateri feel akin to a window feel your face is slamming thru your eyes i smash in little pieces talking toy our picture...
-
There Ain't No God For DogsI'm a good old dog Runnin' down the road Barkin' at the moon Runnin' Wild...
-
Remedyhold... this morning to you all night i flew here i go... open the floor...
-
Holy Fallbrace myself space myself throw myself from the window throw myself from an aerial view of the highest a holy fall it was a holy fall......
Ясно, что вся цветовая композиция «греминского» бала создавалась Константином Сергеевичем не зря, а в безусловном подчинении его видению главного стержня спектакля: душевной чистоте Татьяны, ее отлично-сти от других. Ведь Татьяна такая и у Пушкина и у Чайковского, не правда ли?
У Станиславского есть короткая запись: «Татьяна светская дама, умеющая полностью владеть собою». Что говорить, это тот этикет, законам которого подчинена и княгиня Гремина. Но как показать ее «Татьяной»? Либретто тут не дает к этому - никакого повода, и Станиславский прибегает к приему чисто живописному - он делает весь бал цветным, что, кстати сказать, закономерно и естественно. Какая из дам тех лет согласилась бы быть со всеми одинаково одетой?
Одна Татьяна появлялась в белоснежном туалете! Это было как символ ее душевной чистоты, ее отличности от всех других. А ведь обычно, бог знает в силу какой традиции, «греминский» бал всегда белый и всегда в дворцовых апартаментах, с огромной массой хора и группой балета в белых платьях, и безнадежно пропадают все интимные, личные сцены главных действующих лиц.
А ведь здесь малейший штрих и нужен и важен - каждый ведет свою линию сценического действия, но все, как ветви одного дерева, связаны с его корнями- со сверхзадачей спектакля, с его сквозным действием. В спектаклях Станиславского все и всегда неизменно взаимосвязанно - все подчинено общему замыслу постановки.
Как и все предыдущие сцены, Станиславский и «греминский» бал - великосветский, блестящий петербургский бал, с его торжественным полонезом, массой приглашенных, - начинает все-таки с тишины, с нулевого отсчета, хотя «Польский» уже гремит в оркестре... Какие-то две-три секунды, но сцена все-таки почти пуста - лишь в креслах, что около двери слева сцены, спокойно спит сенатор, а по сторонам двери - два лакея в красных камзолах. Кроме них никого.... две, три секунды - и через раздвинутые лакеями портьеры выходят первые нарядные пары полонеза... чуть шевельнулся сенатор... интерьер ожил... Но окончен полонез, дамы, а за ними кавалеры поднялись в гостиную, и вновь на авансцене никого... Только у самой рампы в креслах, что справа сцены - Онегин, вошедший уже после полонеза.
Опрос
Как Вы относитесь к творчеству Милы?
Все подробности бра богемия кристал bohemia на сайте.
Август 2013 (17)
Июль 2013 (18)
Июнь 2013 (18)
Май 2013 (15)
Апрель 2013 (50)
Показать / скрыть весь архив