-
Take Me To Marscarolina june bugs hotel smell large windows look inside checkin people checkin in...
-
Diving Upwe're released like fireworks streaking out in great bright lines diving up into the sky reach out and crush us night recieve us ...
-
Calm Wateri feel akin to a window feel your face is slamming thru your eyes i smash in little pieces talking toy our picture...
-
There Ain't No God For DogsI'm a good old dog Runnin' down the road Barkin' at the moon Runnin' Wild...
-
Remedyhold... this morning to you all night i flew here i go... open the floor...
-
Holy Fallbrace myself space myself throw myself from the window throw myself from an aerial view of the highest a holy fall it was a holy fall......
«Дуэль» - единственная картина оперы, где не присутствует Татьяна, но накрепко связана вся ее дальнейшая судьба с только что свершившейся трагедией.
«Греминский» бал»
«Греминский» бал - название условное, но настолько за десятилетия укоренившееся, что назови его иначе - это вызовет недоумение. Отсюда, к сожалению, немало и неточностей. Татьяна с мужем не принимают здесь гостей, наоборот, они сами приезжают в гости и приезжают с опозданием в возможно допустимо поздний час - после «Польского», которым, по традиции, в те годы открывался всякий великосветский бал. Поэтому их появление и вызывает столь заметное оживление среди остальных гостей, поэтому их приход тут же замечает Онегин (кстати сказать, Онегин был бы в курсе женитьбы князя, своего родственника, если б ехал на бал к нему в дом).
Станиславский показал здесь лишь уголок большого зала, с уютной гостиной, расположенной на небольшом возвышении за неизменным портиком с его четырьмя колоннами. Это уголок, где танцы могут заканчиваться, как тот же Полонез, где кавалеры отводят дам в гостиную, где можно отдохнуть, позлословить, а там и вновь танцевать.
Естественно, что именно здесь, вдали от бала, весь погруженный в себя - Онегин; естественно, что именно сюда забрел и задремал в кресле престарелый сенатор; естествен в дальнейшем приход сюда и нетанцующей Татьяны (недаром у нее длиннейший шлейф); естественно именно здесь, вдали от шумного бала, делает свои доверительные признания Гремин Онегину.
Оставя самый бал где-то за сценой, показав лишь этот уединенный уголок, Станиславский как на ладони, крупным планом, приоткрывает зрителю души всех трех главных персонажей этого акта... Такое построение дало ему возможность четко отграничить каждый эпизод этого акта, четко подать каждый психологический момент: «иначе сумбур» (вспомним его предупреждение) .
Опрос
В каком амплуа Мила наиболее удачна?
Август 2013 (17)
Июль 2013 (18)
Июнь 2013 (18)
Май 2013 (15)
Апрель 2013 (50)
Показать / скрыть весь архив