-
Take Me To Marscarolina june bugs hotel smell large windows look inside checkin people checkin in...
-
Diving Upwe're released like fireworks streaking out in great bright lines diving up into the sky reach out and crush us night recieve us ...
-
Calm Wateri feel akin to a window feel your face is slamming thru your eyes i smash in little pieces talking toy our picture...
-
There Ain't No God For DogsI'm a good old dog Runnin' down the road Barkin' at the moon Runnin' Wild...
-
Remedyhold... this morning to you all night i flew here i go... open the floor...
-
Holy Fallbrace myself space myself throw myself from the window throw myself from an aerial view of the highest a holy fall it was a holy fall......
Действительно, как четок, заметен стал приход Татьяны с мужем, как ясна и обоснована стала заинтересованная реакция обернувшихся на их появление гостей. Как взволнованно звучала беседа Онегина с самим собой, как четко, ясно доходили короткие фразы Татьяны в разговоре с гостями, ее минутное смятение. Казалось бы, это почти переплетающиеся друг с другом реплики, но как ясно, закончено были поданы Станиславским эти быстрые, сиюминутные, но точные зарисовки. Все происходило на разных планах сценического пространства. План за колоннами был как бы неким фоном: тут было собрание разнообразнейших мундиров, фраков, прелестных расцветок туалетов дам; на ступенях гостиной Татьяна в белоснежном туалете рядом с красочной фигурой испанского посла; а на переднем плане, все еще недоумевающий, Онегин и подходящий к нему Гремин.
Это целое живописное полотно, однако легко охватываемое зрителями одновременно. От него было трудно оторваться.
Я как сейчас помню, как Станиславский «тасовал» нас - дам в группы, вернее «тасовал» расцветки наших платьев. Фасон был у всех одинаков - princesse, но краски! Какое богатство оттенков и какое гармоничное соотнесение! Лишь три туалета были резко, подчеркнуто отличны от общей мягкой цветовой гаммы - ярко-васильковое, грубо-желтое и темно-синее бархатное платье кавалерственной дамы с алой орденской лентой через плечо.
Я не могу тут не привести его гневную, возмущенную запись в Протокольной книге спектаклей за 1926 год: «Любительский поступок! артисток объясняю непониманием дела. Костюмы, уборы тщательно подбираются режиссером, потому что это входит в общий план постановки. Как можно брать на себя функции режиссера. Это преступление. Объяснить [им]. Станиславский».
Опрос
В каком амплуа Мила наиболее удачна?
Август 2013 (17)
Июль 2013 (18)
Июнь 2013 (18)
Май 2013 (15)
Апрель 2013 (50)
Показать / скрыть весь архив