-
Take Me To Marscarolina june bugs hotel smell large windows look inside checkin people checkin in...
-
Diving Upwe're released like fireworks streaking out in great bright lines diving up into the sky reach out and crush us night recieve us ...
-
Calm Wateri feel akin to a window feel your face is slamming thru your eyes i smash in little pieces talking toy our picture...
-
There Ain't No God For DogsI'm a good old dog Runnin' down the road Barkin' at the moon Runnin' Wild...
-
Remedyhold... this morning to you all night i flew here i go... open the floor...
-
Holy Fallbrace myself space myself throw myself from the window throw myself from an aerial view of the highest a holy fall it was a holy fall......
Как удивительно удачна эта мизансцена. Певец без малейшего нажима мог свободно, доверительно говорить со своей душой, со своей совестью.
Как выпукло, с каким точным расчетом подана Станиславским эта исповедальная беседа Онегина с самим собой, как запоминается она как бы в обрамлении двух танцев -почти ритуального полонеза и веселого экосеза (что танцевался здесь же). В их беспечном, нарядном кольце эта исповедь Онегина звучала подлинно трагично... Это совсем иной Онегин, совсем нам незнакомый - таким мы его еще не знали... Светский dandy? Позер, прикинувшийся Чайльд Гарольдом? О, нет!
Он слушает и не слушает подсевшего к нему Гре-мина, весь еще погруженный в себя. Как естественно велась вся эта сцена: Гремин мог спокойно петь свою арию-признание piano-pianissimo, как того требовала и обстановка, да и внутренняя логика пожилого человека, женившегося на молодой девушке. Его последняя фраза о своем счастье звучала вполне светски-просто, лишь несколько сконфуженно, а далеко не голопевчески с безвкусно затянувшимся, как обычно, fermato.
Именно этого настойчиво и добивался Станиславский.
«Итак, идем, тебя представлю я», - и Гремин, поднявшись с кресел, подходил к Татьяне, все еще стоящей на ступенях гостиной. Онегин же в глубоком поклоне оставался внизу. Это точный повтор мизансцены «Свидания» (я упоминала уже об этом), повтор зеркальный и символичный. Татьяна у, колонн слева, где когда-то стоял Онегин, читая ей нравоучения, а справа с низко опущенной головой (как когда-то сидела Татьяна) стоит Онегин... Едва заметный режиссерский штрих?
Но как он многозначителен.
Ужель та самая Татьяна,/которой он...»
Та самая? Или совсем иная?
Да, Татьяна ныне умеет владеть собой, но нужно было и большое мастерство исполнительницы этой роли, чтоб не зачеркнуть в себе «Татьяны»...
Сейчас в театре это давно забыто.
Бал стандартно белый!
Опрос
В каком амплуа Мила наиболее удачна?
Август 2013 (17)
Июль 2013 (18)
Июнь 2013 (18)
Май 2013 (15)
Апрель 2013 (50)
Показать / скрыть весь архив