-
Take Me To Marscarolina june bugs hotel smell large windows look inside checkin people checkin in...
-
Diving Upwe're released like fireworks streaking out in great bright lines diving up into the sky reach out and crush us night recieve us ...
-
Calm Wateri feel akin to a window feel your face is slamming thru your eyes i smash in little pieces talking toy our picture...
-
There Ain't No God For DogsI'm a good old dog Runnin' down the road Barkin' at the moon Runnin' Wild...
-
Remedyhold... this morning to you all night i flew here i go... open the floor...
-
Holy Fallbrace myself space myself throw myself from the window throw myself from an aerial view of the highest a holy fall it was a holy fall......
Но вот дуэт Онегина и Ленского сохранил себя и на сцене Дмитровского театра. Возможно, сыграло роль то, что они стоят в самом центре сцены и почти рядом. Вероятно. Удивительно был сделан Станиславским этот диалог еще вчера - друзей, сейчас - врагов!
Как ясны были здесь все тончайшие ступени движения души обоих, какая филигранная дикция, полная меняющихся интонаций, какое идеальное pianissimo. Они стояли почти рядом - две темные фигуры на все розовеющем фоне далекого неба. Казалось, вот-вот протянут руки, вот-вот... но что-то мешало. Что? Неодолимо непреложный кодекс чести, когда оскорбление можно смыть только кровью? Что говорить, бывают состояния, когда человек не может преступить чего-то в себе, вопреки всем доводам рассудка! Как это все было ясно видно на лицах обоих исполнителей - это единоборство каждого с самим собой. Нет?.. Нет?.. И все же - нет! И как подкошенный падал Ленский. В свое время в Студии Станиславский хотел, чтоб Ленский падал ничком. На сцене же театра он вскоре стал падать иначе - удивительно пластично, отработанно, картинно, и это красивое падение тоже что-то унесло с собой. Унесло простую и страшную правду.
После рокового выстрела быстро подходил Онегин и... застывал на месте. Медленно, как бы в оцепенении, в забытьи снимал свой меховой картуз. «Убит?!» Отчетливо были видны рассыпавшиеся по снегу кудри поэта, склоненная фигура Зарецкого, и в ногах убитого - Онегин, смотревший куда-то вдаль. По его лицу беспрерывно бежали тени досады, боли, глубокого страдания. Здесь наступает духовный перелом Онегина. Здесь он, быть может, впервые видит себя со стороны, видит и жестоко себя казнит.
Кругом светлеет, отчетливее стали все фигуры, резче тени... разгорался новый день.
Жестоко сказать: смерть одного, свершенное зло, бессмысленное и ненужное, ведет к перерождению другого. Однако тут ось, стержень этого акта. Без этого не состоится пьеса. Здесь некая кульминация драматургии всего спектакля, крутой поворот его.
Опрос
В каком амплуа Мила наиболее удачна?
Информация ремонт макбук цены здесь.
Август 2013 (17)
Июль 2013 (18)
Июнь 2013 (18)
Май 2013 (15)
Апрель 2013 (50)
Показать / скрыть весь архив