-
Take Me To Marscarolina june bugs hotel smell large windows look inside checkin people checkin in...
-
Diving Upwe're released like fireworks streaking out in great bright lines diving up into the sky reach out and crush us night recieve us ...
-
Calm Wateri feel akin to a window feel your face is slamming thru your eyes i smash in little pieces talking toy our picture...
-
There Ain't No God For DogsI'm a good old dog Runnin' down the road Barkin' at the moon Runnin' Wild...
-
Remedyhold... this morning to you all night i flew here i go... open the floor...
-
Holy Fallbrace myself space myself throw myself from the window throw myself from an aerial view of the highest a holy fall it was a holy fall......
Из зрительного зала теперь видна только склоненная фигура Кармен - она совсем приникла между свечей и роз к ногам Мадонны. Быть может, Кармен любит по-настоящему? Так, когда любят не для себя? Первый раз молится за кого-то, желает добра кому-то, а не только себе?
Глубокой печалью веяло от этой склоненной фигуры Кармен.
Сухой аккорд настойчивым fortissimo заставляет Кармен поднять голову. «Ты здесь?!» - вопрос ее звучал без тени удивления, страха, он был безразличен. От серой темной стены отделялась такая же серая темная фигура. «Да, здесь», - откликался Хосе...
- Теперь все дело в самом страшном, самом сильном моменте спектакля, в этом последнем дуэте Кармен и Хосе, - говорит Станиславский.
В этом «самом страшном, самом сильном моменте» как в фокусе сконцентрировалась основная мысль постановщика.
Чуждые миры. Стена непонимания.
Зритель присутствовал при напряженнейшей, скрытой внутренней борьбе двух людей («Бьются, как волки», - говорил Станиславский), борьбе, которая все время трагически будет наталкиваться на непроницаемую стену обоюдного непонимания. Это было последнее фатальное столкновение разных миропониманий, а не просто столкновение бывших возлюбленных.
И Станиславский решает это столкновение внешне совершенно необычно - почти статуарно, скупо и как-то даже тихо, если можно так сказать об этой насыщенной страстями сцене (наружу они вырывались у артистов лишь в самый последний момент). Противоречило ли это страстной музыке Бизе? Думается, нет! Станиславский только не дал исполнителям перейти на внешнее ее иллюстрирование - переводя все в глубоко скрытую психологическую насыщенность их самочувствия.
- Для Хосе, - говорит Станиславский, - наивного деревенского парня, совершенно непреложно, что раз женщина его полюбила - то это на всю жизнь. Иначе этого он себе представить не может. И вот тут сталкиваются два мировоззрения - свободы и сознания долга; сталкиваются две несоизмеримые вещи.
Опрос
В каком амплуа Мила наиболее удачна?
Август 2013 (17)
Июль 2013 (18)
Июнь 2013 (18)
Май 2013 (15)
Апрель 2013 (50)
Показать / скрыть весь архив