-
Take Me To Marscarolina june bugs hotel smell large windows look inside checkin people checkin in...
-
Diving Upwe're released like fireworks streaking out in great bright lines diving up into the sky reach out and crush us night recieve us ...
-
Calm Wateri feel akin to a window feel your face is slamming thru your eyes i smash in little pieces talking toy our picture...
-
There Ain't No God For DogsI'm a good old dog Runnin' down the road Barkin' at the moon Runnin' Wild...
-
Remedyhold... this morning to you all night i flew here i go... open the floor...
-
Holy Fallbrace myself space myself throw myself from the window throw myself from an aerial view of the highest a holy fall it was a holy fall......
У Станиславского было иное - да, Кармен взрывалась, она и впрямь была безмерно задета непокорностью Хосе, но она и любила... Сцена была решена почти статуарно - Кармен, застывшая у стола-бочки, где она только что танцевала для Хосе, а Хосе у лестницы с охапкой своих вещей в руках. Они стояли далеко друг от друга, но были накрепко связаны внутренне... Их глаза - это было чудо артистов Станиславского.
«Ты вся как бурный день, ты вся и свет и тень. Еще лучится взор, а речи мрака полны», - неумело прижав к груди всю свою амуницию, медленно шел Хосе к Кармен и пел это свое короткое, но упоительное, искреннее ариозо.
Да, зритель видел совсем не оперного любовника - это был деревенский парень, вахлак, как говорил Станиславский, обалдевший от встречи с Кармен, от любви ее и любви к ней.
Кармен, видя, что Хосе вот-вот будет полностью вновь в ее власти, сразу же его оскорбляет: «...за мой побег возьми вот дукат золотой».
К концу этой жестокой игры Хосе скорее с мольбой, отчаянием, чем с требовательностью мужчины, пел: «Выслушай, Кармен, я так хочу». Возникающая в оркестре - после нескольких резких, отрывистых аккордов fortissimo - тема судьбы как бы придавливала Хосе, и свою знаменитую арию с цветком «Видишь, как свято сохраняю...» он начинал, отвернувшись от Кармен. Казалось, Станиславский сам подводил актера именно к такому раскрытию сцены. Но оказалось иначе...
- Почему вы в этот момент отворачиваетесь от Кармен? Вы наигрываете неверное чувство. Разве вам можно в эту минуту отвернуться? Она вас гонит, оскорбляет, а вы ей говорите - пойми, что я сделал, ведь я же преступник из-за тебя, я люблю тебя - это же самое пылкое признание в любви... Неужели в этот момент вам не важны ее глаза? У вас сейчас вся душа трепещет, а вы играете бедного, смущенного мужичка. Это не по линии роли. Не будет понятно дальнейшее. Швырните ее на ложе и старайтесь понять - любит или не любит? Ведь когда она лежит перед вами, это же сам сатана, потом уже, слушая ваши признания, она смягчается, смягчается, и, наконец, вы доводите ее до «Ах...»
Опрос
Как Вы относитесь к творчеству Милы?
Установка арматуры унитаза цена новосибирск.водолей.рф.
Август 2013 (17)
Июль 2013 (18)
Июнь 2013 (18)
Май 2013 (15)
Апрель 2013 (50)
Показать / скрыть весь архив