-
Take Me To Marscarolina june bugs hotel smell large windows look inside checkin people checkin in...
-
Diving Upwe're released like fireworks streaking out in great bright lines diving up into the sky reach out and crush us night recieve us ...
-
Calm Wateri feel akin to a window feel your face is slamming thru your eyes i smash in little pieces talking toy our picture...
-
There Ain't No God For DogsI'm a good old dog Runnin' down the road Barkin' at the moon Runnin' Wild...
-
Remedyhold... this morning to you all night i flew here i go... open the floor...
-
Holy Fallbrace myself space myself throw myself from the window throw myself from an aerial view of the highest a holy fall it was a holy fall......
У Станиславского было иное - да, Кармен взрывалась, она и впрямь была безмерно задета непокорностью Хосе, но она и любила... Сцена была решена почти статуарно - Кармен, застывшая у стола-бочки, где она только что танцевала для Хосе, а Хосе у лестницы с охапкой своих вещей в руках. Они стояли далеко друг от друга, но были накрепко связаны внутренне... Их глаза - это было чудо артистов Станиславского.
«Ты вся как бурный день, ты вся и свет и тень. Еще лучится взор, а речи мрака полны», - неумело прижав к груди всю свою амуницию, медленно шел Хосе к Кармен и пел это свое короткое, но упоительное, искреннее ариозо.
Да, зритель видел совсем не оперного любовника - это был деревенский парень, вахлак, как говорил Станиславский, обалдевший от встречи с Кармен, от любви ее и любви к ней.
Кармен, видя, что Хосе вот-вот будет полностью вновь в ее власти, сразу же его оскорбляет: «...за мой побег возьми вот дукат золотой».
К концу этой жестокой игры Хосе скорее с мольбой, отчаянием, чем с требовательностью мужчины, пел: «Выслушай, Кармен, я так хочу». Возникающая в оркестре - после нескольких резких, отрывистых аккордов fortissimo - тема судьбы как бы придавливала Хосе, и свою знаменитую арию с цветком «Видишь, как свято сохраняю...» он начинал, отвернувшись от Кармен. Казалось, Станиславский сам подводил актера именно к такому раскрытию сцены. Но оказалось иначе...
- Почему вы в этот момент отворачиваетесь от Кармен? Вы наигрываете неверное чувство. Разве вам можно в эту минуту отвернуться? Она вас гонит, оскорбляет, а вы ей говорите - пойми, что я сделал, ведь я же преступник из-за тебя, я люблю тебя - это же самое пылкое признание в любви... Неужели в этот момент вам не важны ее глаза? У вас сейчас вся душа трепещет, а вы играете бедного, смущенного мужичка. Это не по линии роли. Не будет понятно дальнейшее. Швырните ее на ложе и старайтесь понять - любит или не любит? Ведь когда она лежит перед вами, это же сам сатана, потом уже, слушая ваши признания, она смягчается, смягчается, и, наконец, вы доводите ее до «Ах...»
Опрос
В каком амплуа Мила наиболее удачна?
Август 2013 (17)
Июль 2013 (18)
Июнь 2013 (18)
Май 2013 (15)
Апрель 2013 (50)
Показать / скрыть весь архив