-
Take Me To Marscarolina june bugs hotel smell large windows look inside checkin people checkin in...
-
Diving Upwe're released like fireworks streaking out in great bright lines diving up into the sky reach out and crush us night recieve us ...
-
Calm Wateri feel akin to a window feel your face is slamming thru your eyes i smash in little pieces talking toy our picture...
-
There Ain't No God For DogsI'm a good old dog Runnin' down the road Barkin' at the moon Runnin' Wild...
-
Remedyhold... this morning to you all night i flew here i go... open the floor...
-
Holy Fallbrace myself space myself throw myself from the window throw myself from an aerial view of the highest a holy fall it was a holy fall......
И зритель в спектакле увидел именно это. Кармен не желала выслушивать доводы Хосе о том, что его призывает служба и он должен уйти. Он в конце концов не выдерживал и действительно бросал Кармен на «брачное ложе» (которое она готовила, еще когда квинтет решал судьбу таможенных солдат, да заодно и свою тоже).
«Выслушай, Кармен! Я так хочу», - теперь звучало совсем иначе! С последним аккордом падала Кармен на ложе. Сразу же возникающая в оркестре тема судьбы невидимыми нитями связывала Хосе и Кармен воедино - они неотрывно смотрели друг на друга. Но едва Хосе начинал петь, как Кармен переворачивалась на всей этой груде тюков и мешков, покрытых яркими шалями, и переставала смотреть на Хосе. Зритель как бы крупным планом видел все движения души Кармен на ее лице - досаду, даже злость вначале, внимание и, наконец, торжество любви, торжество победы. Кармен постепенно начинала упиваться словами Хосе. Всю арию Хосе пел, стоя около ложа, и только с последней фразой: «Тебя любить и умереть», на затухающем в предельном pianissimo си-бемоль, он в изнеможении опускался на ложе и, чуть коснувшись рукой ног Кармен, заканчивал: «в твоем дыханье».
Кармен, вся изогнувшись, как змея, подтягивалась к Хосе: «Ты хочешь умереть?.. Ах, милый, прости, забудь угрозы! Или меня не знаешь ты... ах, обними, забудем все и до зари, до бела дня целуй меня, сердце мое!»
- Приручайте его, все потихоньку, потихоньку,- подсказывает Станиславский актрисе. - Приручайте, приручайте. Ласкайте его взглядом. Рука проскользнула дальше, еще дальше. Рукою немного подразните его. Доведите до полного объятия. Вы чувствуете, с каким он вниманием следит за вами? Этот момент смотрения здесь самый важный. Обнимите его за шею. Поднимите его руку и подлезьте ему под руку. Вьюном вокруг него обвивайтесь. Это привораживание, это безостановочное движение без толчков и огромное внимание к нему. Но не утрируйте - иначе балет. Наконец, перекиньтесь еще больше к нему. Наконец, падайте вниз, а он вас обнимет - этим закончить.
Опрос
Как Вы относитесь к творчеству Милы?
Август 2013 (17)
Июль 2013 (18)
Июнь 2013 (18)
Май 2013 (15)
Апрель 2013 (50)
Показать / скрыть весь архив