-
Take Me To Marscarolina june bugs hotel smell large windows look inside checkin people checkin in...
-
Diving Upwe're released like fireworks streaking out in great bright lines diving up into the sky reach out and crush us night recieve us ...
-
Calm Wateri feel akin to a window feel your face is slamming thru your eyes i smash in little pieces talking toy our picture...
-
There Ain't No God For DogsI'm a good old dog Runnin' down the road Barkin' at the moon Runnin' Wild...
-
Remedyhold... this morning to you all night i flew here i go... open the floor...
-
Holy Fallbrace myself space myself throw myself from the window throw myself from an aerial view of the highest a holy fall it was a holy fall......
В объятиях друг друга, не отрывая друг от друга горящих, любящих глаз, Кармен и Эскамильо, однако, очень серьезны, почти суровы.
- Помните, - говорит Станиславский, - Эскамильо идет сейчас, быть может, на смерть; этот дуэт - серьезнейший разговор, не делайте из него любовной шарманки, не сладите его помадой, это не флирт.
Дуэт чрезвычайно короток, в него врывается реплика хора и тем прерывает его: «Время, время, быка на арену», - требовали сидящие в цирке.
Проводив Эскамильо, Кармен возвращалась к Мадонне и раскладывала между свечей оставшиеся цветы.
На легком arpedgio фагота где-то в глубине коридоров появляется согбенная фигура. Это Доротея. У Бизе здесь Фраскита и Мерседес, но Станиславский просил Хайкина согласиться на такую замену. Зловещая фигура древней цыганки казалась здесь Станиславскому более уместной.
«Кармен, не оставайся тут». - «Что за вздор?!» - «Дон Хосе, он в толпе за тобою следит». - «Да? Ну так что же?.. Я не боюсь!»
- Не произносите эти слова танцующе, - предостерегает Станиславский актрису. - Вы не пугаетесь внешне, и это уже смелость. А на самом деле?
- На самом деле она мне просто мешает сейчас,- отвечает Гольдина.
- И только? - удивляется Станиславский. - А карты? Вы забыли? Карты, судьбу и предсказания? Я бы на вашем месте безумно испугался, но собрался бы и не показал виду.
«Смотри», - в последний раз предупреждала Доротея свою питомицу и крадучись, все время оглядываясь, исчезала где-то в глубине коридоров.
Кармен на сцене опять одна. Теперь зритель оставался наедине с нею надолго. В оркестре еще слышны отголоски марша квадрильи, но мелодия начинает как бы все спотыкаться на нисходящих октавах - раз, другой, третий и, наконец, на совершенном pianissimo легким sforzando вновь возникала тема судьбы. Пять нот...
- Я хочу на этом куске музыки помолиться об Эскамильо, - говорит актриса Станиславскому.
Опрос
В каком амплуа Мила наиболее удачна?
Август 2013 (17)
Июль 2013 (18)
Июнь 2013 (18)
Май 2013 (15)
Апрель 2013 (50)
Показать / скрыть весь архив