-
Take Me To Marscarolina june bugs hotel smell large windows look inside checkin people checkin in...
-
Diving Upwe're released like fireworks streaking out in great bright lines diving up into the sky reach out and crush us night recieve us ...
-
Calm Wateri feel akin to a window feel your face is slamming thru your eyes i smash in little pieces talking toy our picture...
-
There Ain't No God For DogsI'm a good old dog Runnin' down the road Barkin' at the moon Runnin' Wild...
-
Remedyhold... this morning to you all night i flew here i go... open the floor...
-
Holy Fallbrace myself space myself throw myself from the window throw myself from an aerial view of the highest a holy fall it was a holy fall......
Ведь тема любви Германа хоть коротко, но звучит в увертюре, развернута во второй картине «У Лизы», ею заканчивается и опера... Эта тема, тема любви, хотя и подспудно, но присутствует в опере. А быть может, этот возврат темы любви - в самом уж конце оперы - это тоска, печаль о несостоявшемся счастье?
Кажется, я захожу не на свои угодья...
Кто знает, как бы все это получилось у самого Станиславского.
Да, «чертовщину» в финальной сцене оперы даже и не пробовали. А вот «видения» Германа в сцене «Казарма» пробовались, искались очень долго и мучительно. Долго не ладилось. Всякие пантомимы Станиславский категорически отверг. Предложенный им «влетающий через окно призрак Графини» не выходил. Станиславский предлагал еще один вариант появления призрака Графини: «Ручаюсь вот за что, - висит на стене платье, за ним незаметно прорезана декорация, и из какой-то белой сорочки или простыни появляется живая Графиня...»2 Думается, что именно эти строки Станиславского и его же указания в режиссерском плане, что ее проход мимо Германа (в «Летнем саду») должен вспомниться потом, в сцене «Казарма», в конце концов родили у режиссеров совершенно новую идею создания призрака Графини.
Явление призрака создавалось самим Германом - его собственной тенью. Это было куда более «естественно» и куда более страшно, чем какие-либо «сделанные» призраки.
Когда Герман, не выдержав своих галлюцинаций - отпевания Графини, - вскакивал и, накинув на плечи шинель, бросался бежать вон из казармы - на стене возникала его тень, тень, по силуэту очень близко напоминавшая силуэт Графини в «Летнем саду».
Охваченный ужасом, Герман не в силах оторвать глаз от видения, пятился от него, и чем дальше отступал, тем больше вырастала тень - шаг, еще шаг от нее, и вот тень уже на потолке, нависла над ним. Слова Графини были переданы Герману. Зритель видел его спину и нависший над ним призрак - казалось, что говорит само привидение.
Опрос
В каком амплуа Мила наиболее удачна?
Август 2013 (17)
Июль 2013 (18)
Июнь 2013 (18)
Май 2013 (15)
Апрель 2013 (50)
Показать / скрыть весь архив