-
Take Me To Marscarolina june bugs hotel smell large windows look inside checkin people checkin in...
-
Diving Upwe're released like fireworks streaking out in great bright lines diving up into the sky reach out and crush us night recieve us ...
-
Calm Wateri feel akin to a window feel your face is slamming thru your eyes i smash in little pieces talking toy our picture...
-
There Ain't No God For DogsI'm a good old dog Runnin' down the road Barkin' at the moon Runnin' Wild...
-
Remedyhold... this morning to you all night i flew here i go... open the floor...
-
Holy Fallbrace myself space myself throw myself from the window throw myself from an aerial view of the highest a holy fall it was a holy fall......
Сейчас что-то произойдет - в зале наступала напряженная тишина... Герман, все пятясь, наталкивался на только что оставленный табурет, садился, тень тут же мгновенно пропадала, видение исчезало... В руках Германа карты - он лихорадочно ищет - тройка, семерка, туз... тройка семерка, туз...
Лишь постепенно проходило оцепенение в зале, и раздавались долго не умолкавшие аплодисменты...
Станиславский вернулся из-за границы лишь через два года -3 ноября 1930 года.
Пройдет еще два года, прежде чем он сумеет просмотреть несколько сцен «Пиковой дамы» в зале Студии (это уже 1932 год, 13 декабря). Показом Константин Сергеевич не остался доволен, больше - разочарован и явно огорчен.
Спустя еще два года, успев поставить за это время в Оперном театре «Золотого петушка», «Севильского цирюльника», только изредка бывая на репетициях в самом театре, интенсивно репетируя «Кармен», Станиславский вновь возвращается к мысли о «Пиковой даме», о новой ее постановке, с новым художником. Он вступает в переписку и встречается с молодым художником В. Е. Панфиловым (это уже, напомню, 1935/36 год). Его указания художнику, сохранившиеся на фотокопиях эскизов декораций В. Е. Панфилова, не дают, однако, основания говорить о каком-либо принципиально новом замысле Станиславского. Наоборот, все остается как будто прежним. Хотя а утверждать тут что-либо рискованно - ведь это самое начало работы, предварительная наметка, нащупывание и, кто знает, как бы все это реализовалось в спектакле? Стоит, например, остановиться на указаниях Станиславского, особенно к 4-й картине оперы - «Комната Графини». «Спальня. Намек и хороший есть в сегодняшних набросках. Доминирует кровать. Душная комната. Утверждаю с поправками: налево у окна, на самой авансцене огромный богатейший туалет с занавесками из тюля под XVIII век. Сделать дверь посередине сцены, сзади кровать, а за ней анфилада, по которой идет процессия со свечами, будет видна через щель тюля над кроватью. Кровать по возможности придвинуть к авансцене. Не забудьте киот с образами или что другое, чтобы были китайские тени при входе Германа».
Опрос
Какой Ваш любимый фильм с участием Милы?
Август 2013 (17)
Июль 2013 (18)
Июнь 2013 (18)
Май 2013 (15)
Апрель 2013 (50)
Показать / скрыть весь архив