-
Take Me To Marscarolina june bugs hotel smell large windows look inside checkin people checkin in...
-
Diving Upwe're released like fireworks streaking out in great bright lines diving up into the sky reach out and crush us night recieve us ...
-
Calm Wateri feel akin to a window feel your face is slamming thru your eyes i smash in little pieces talking toy our picture...
-
There Ain't No God For DogsI'm a good old dog Runnin' down the road Barkin' at the moon Runnin' Wild...
-
Remedyhold... this morning to you all night i flew here i go... open the floor...
-
Holy Fallbrace myself space myself throw myself from the window throw myself from an aerial view of the highest a holy fall it was a holy fall......
Как радостно было Константину Сергеевичу получить эту телеграмму и как горестно не быть в этот момент в зрительном зале театра.
Это ведь пятый месяц, как болен Станиславский. А пройдет и шестой.
Лишь 2 мая Константин Сергеевич выйдет в зал Студии попрощаться со всеми нами перед своим отъездом на лечение за границу. Станиславский очень похудел, осунулся, но, как всегда, подтянут, строен, так же красив. На нем темно-коричневый костюм, темно-лиловый галстук. Но... что-то не весел, совсем не весел, и улыбке его не веришь...
Многие поехали провожать Константина Сергеевича на вокзал, я осталась... Еще раз прощаться, видеть, как уходит поезд? Нет! Домой. Побыть одной, подумать, как же пойдет наша жизнь теперь?
Кто поведет «Пиковую даму»?1 Покидая Москву, Станиславский оставил нам, как бы в залог нашего становления на собственные ноги, «Пиковую даму».
Беседовал Константин Сергеевич с нами, будущими участниками этого спектакля, к сожалению, лишь однажды. Это были скорее его мечтания, наброски ситуаций, образов персонажей.
Станиславскому Герман виделся почему-то военным инженером, в очках, некрасивым, мрачным, озлобленным, сторонящимся общества. «Герман не любовник, - говорил Станиславский, - это роль характерная. Двойственная натура».
В спектакле это не было осуществлено. Режиссура стремилась к осуществлению скорее романтического Германа. Это диктовалось музыкой Чайковского. Следует сказать, что не только эта единственная беседа Станиславского о «Пиковой даме», но и режиссерский план картин, присланный им из-за границы, не основывались на партитуре композитора. Он сам писал в письмах, что работает на основе либретто (клавира у него не было) и, возможно, что при соприкосновении с музыкой план его должен будет в чем-то меняться.
Опрос
Какой Ваш любимый фильм с участием Милы?
Август 2013 (17)
Июль 2013 (18)
Июнь 2013 (18)
Май 2013 (15)
Апрель 2013 (50)
Показать / скрыть весь архив