-
Take Me To Marscarolina june bugs hotel smell large windows look inside checkin people checkin in...
-
Diving Upwe're released like fireworks streaking out in great bright lines diving up into the sky reach out and crush us night recieve us ...
-
Calm Wateri feel akin to a window feel your face is slamming thru your eyes i smash in little pieces talking toy our picture...
-
There Ain't No God For DogsI'm a good old dog Runnin' down the road Barkin' at the moon Runnin' Wild...
-
Remedyhold... this morning to you all night i flew here i go... open the floor...
-
Holy Fallbrace myself space myself throw myself from the window throw myself from an aerial view of the highest a holy fall it was a holy fall......
Константин Сергеевич обратил наше внимание на близость построения мелодий - «Три карты, три карты, три карты» и «Я имени ее не знаю». Это последнее замечание Константина Сергеевича послужило в дальнейшем основой для ключевого решения роли Германа, удерживая исполнителя как от банальных черт «сладостного любовника», так и от голой одержимости азартного игрока.
Графиня? Константин Сергеевич коснулся тогда лишь ее возвращения с бала (картина 4-я - «Спальня графини». - О. С). Разоблачившись с помощью приживалок от роскошнейшего туалета, огромного, сложного парика, графиня сходила с котурн1 и превращалась в маленькую, совсем лысую старуху - «в крошечную запятую», как тогда сказал Станиславский.
Лизы Константин Сергеевич коснулся лишь вскользь. «Бедная воспитанница знатной старухи. Приживалка».
Меня это как-то неприятно задело тогда. Бедная? Весьма вероятно. Приживалка? Нет. Нет. Такое обозначение образа предполагает лесть персонажа, угодливость, а значит, и лживость. А ведь у Чайковского совсем иное - чистый, открытый, искренний образ. Не так ли?
Константин Сергеевич тогда много и увлеченно говорил о всей той фантастике, «чертовщине», которая мерещилась ему и в сцене «Казарма», и в финале - «Игорный дом».
Но вот что примечательно - на этой встрече с нами Станиславский ни разу не обмолвился, какова общая мысль всей «Пиковой дамы», в чем он видит стержень будущего спектакля, что двигает действие оперы.
Об этом Константин Сергеевич не сказал ни единого слова. А ведь именно с этого начинались у него всегда предспектакольные встречи, беседы о будущих постановках-«О чем спектакль?», «Что хочет сказать здесь театр?». С «Пиковой дамой» так не получилось.
Опрос
Как Вы относитесь к творчеству Милы?
Август 2013 (17)
Июль 2013 (18)
Июнь 2013 (18)
Май 2013 (15)
Апрель 2013 (50)
Показать / скрыть весь архив