Тексты песен
Милла Йовович » Культура » Режиссерский план картин
Режиссерский план картин

Константин Сергеевич обратил наше внимание на близость построения мелодий - «Три карты, три карты, три карты» и «Я имени ее не знаю». Это последнее замечание Константина Сергеевича послужило в дальнейшем основой для ключевого решения роли Германа, удерживая исполнителя как от банальных черт «сладостного любовника», так и от голой одержимости азартного игрока.

Графиня? Константин Сергеевич коснулся тогда лишь ее возвращения с бала (картина 4-я - «Спальня графини». - О. С). Разоблачившись с помощью приживалок от роскошнейшего туалета, огромного, сложного парика, графиня сходила с котурн1 и превращалась в маленькую, совсем лысую старуху - «в крошечную запятую», как тогда сказал Станиславский.

Лизы Константин Сергеевич коснулся лишь вскользь. «Бедная воспитанница знатной старухи. Приживалка».

Меня это как-то неприятно задело тогда. Бедная? Весьма вероятно. Приживалка? Нет. Нет. Такое обозначение образа предполагает лесть персонажа, угодливость, а значит, и лживость. А ведь у Чайковского совсем иное - чистый, открытый, искренний образ. Не так ли?

Константин Сергеевич тогда много и увлеченно говорил о всей той фантастике, «чертовщине», которая мерещилась ему и в сцене «Казарма», и в финале - «Игорный дом».

Но вот что примечательно - на этой встрече с нами Станиславский ни разу не обмолвился, какова общая мысль всей «Пиковой дамы», в чем он видит стержень будущего спектакля, что двигает действие оперы.

Об этом Константин Сергеевич не сказал ни единого слова. А ведь именно с этого начинались у него всегда предспектакольные встречи, беседы о будущих постановках-«О чем спектакль?», «Что хочет сказать здесь театр?». С «Пиковой дамой» так не получилось.

Опрос

Какой Ваш любимый фильм с участием Милы?

Пятый элемент
Обитель зла
.45
Ультрафиолет
Выкрутасы
Другой

 
Партнеры

Архив
Май 2015 (1)
Август 2013 (17)
Июль 2013 (18)
Июнь 2013 (18)
Май 2013 (15)
Апрель 2013 (50)

Показать / скрыть весь архив