-
Take Me To Marscarolina june bugs hotel smell large windows look inside checkin people checkin in...
-
Diving Upwe're released like fireworks streaking out in great bright lines diving up into the sky reach out and crush us night recieve us ...
-
Calm Wateri feel akin to a window feel your face is slamming thru your eyes i smash in little pieces talking toy our picture...
-
There Ain't No God For DogsI'm a good old dog Runnin' down the road Barkin' at the moon Runnin' Wild...
-
Remedyhold... this morning to you all night i flew here i go... open the floor...
-
Holy Fallbrace myself space myself throw myself from the window throw myself from an aerial view of the highest a holy fall it was a holy fall......
Как будто так было и в постановке тридцатого года. И все же... чего-то недоставало тогда.
Но вот когда читаешь эти короткие, сжатые строки замечаний Станиславского, то встает картина - не только полная таинственности, но и полная страшной действительности.
Представьте себе - полумрак, огромная давящая кровать; глухое мерцание бесчисленных лампад перед киотом, что справа в углу за кроватью; сквозь легкий тюль полога, через открытые двери видна бесконечная анфилада комнат вплоть до задней стены самой уже сцены. Вереница движущихся оттуда зажженных свечей в руках темных склоненных фигур приживалок и величественная, прямая, движущаяся, но не живая, застывшая фигура Графини. Похоронная процессия...
Это почти призрачное видение, неотвратимо приближающееся - все ближе и ближе к авансцене, к рампе, перерастало уже в некий, как думается, символ - «Жизнь в смерти» или, если хотите, «Смерть в жизни». Да-да, вот этого не было в первой постановке. Не было пути к неотвратимому концу. Этого и не могло тогда быть: наша крошечная сцена - «с блюдечко», как говорил Станиславский, не могла бы позволить этого. В осуществленном спектакле Графиня с приживалками появлялась сразу в дверях своей спальни - в эти же двери в начале акта входил и Герман, входила и Лиза со своей горничной Машей. Это были двери, обычные двери из другой комнаты... Теперь это был Путь... Путь к неотвратимому концу... и, быть может, это было страшнее самой смерти.
Планируя новую постановку «Пиковой дамы», Станиславский явно рассчитывал на новую, значительно большую сцену.
К сожалению, реконструкция всего здания театра, как и самой сцены, затянулась на целых три года.
Новый замысел «Пиковой дамы» осуществлен не был. Прежняя же постановка с неизменным успехом продолжала свой сценический путь. Что говорить, на редкость удачен был весь ансамбль первых исполнителей: Герман - Г. А. Егоров, Лиза - М. Л. Мельт-цер, Елецкий - П. И. Мокеев, Графиня - Е. А. Романова и В. Д. Дипнер, Томский - С. И. Бителев. Очень остро образ гувернантки создала Л. А. Пан.
Опрос
Какой Ваш любимый фильм с участием Милы?
Август 2013 (17)
Июль 2013 (18)
Июнь 2013 (18)
Май 2013 (15)
Апрель 2013 (50)
Показать / скрыть весь архив