-
Take Me To Marscarolina june bugs hotel smell large windows look inside checkin people checkin in...
-
Diving Upwe're released like fireworks streaking out in great bright lines diving up into the sky reach out and crush us night recieve us ...
-
Calm Wateri feel akin to a window feel your face is slamming thru your eyes i smash in little pieces talking toy our picture...
-
There Ain't No God For DogsI'm a good old dog Runnin' down the road Barkin' at the moon Runnin' Wild...
-
Remedyhold... this morning to you all night i flew here i go... open the floor...
-
Holy Fallbrace myself space myself throw myself from the window throw myself from an aerial view of the highest a holy fall it was a holy fall......
На этом безоблачном фоне особенно тревожно, зловеще звучало в квинтете («Мне страшно») предчувствие беды.
Как неожиданна была и гроза, как остро воспринималась вся отрешенность Германа среди бегущих от бури людей. «Герман среди бегущей толпы остается недвижным пятном», - пишет в режиссерском плане Станиславский.
Удивительно четко отработана была вся эта сцена - бежали слева направо, справа налево, из глубины сцены к авансцене, с нее вглубь - кто куда - это была точно отработанная «круговерть» вокруг одиноко сидевшего Германа. Эта мизансцена Станиславского была предельно выразительна и предельно точна Чайковскому.
Свою клятву: «Она моею будет...» Герман пел уже в совсем опустевшем саду.
Не знаю, почему и как, но вся фантастика, «чертовщина», как бы «овеществление» бредовых видений Германа в финале оперы - в «Игорном доме», которую так нагнетал Станиславский, не была осуществлена, не было даже попыток опробовать ее на сцене. Вероятно, тут были у режиссуры какие-то, и быть может, серьезные, обоснования. Не знаю. Обо всей этой «чертовщине» подробно писал Станиславский брату: «Задняя стена из металлической сетки, изображающей зеркало, а за ним - дублеры, изображающие отражение. Там же, за зеркалом пустится всякая чертовщина. Спереди [тоже] чертовщина: надевают маски, около столов черный бархат, который вдруг открывается и закрывается, отчего люди появляются и исчезают. Летающие на черном бархате три карты; какие-то неясные призраки, вырастающие груды денег и золота, дождь из золота...» Так вот, осуществись все это, кто знает, быть может, просветление Германа перед смертью, просьба прощения у князя, видение Лизы (все-таки Лизы , а не золота, карт) воспринимались бы как символ победы добра, любви над недобрым бредом героя оперы. Прощением его?
Опрос
В каком амплуа Мила наиболее удачна?
Август 2013 (17)
Июль 2013 (18)
Июнь 2013 (18)
Май 2013 (15)
Апрель 2013 (50)
Показать / скрыть весь архив