-
Take Me To Marscarolina june bugs hotel smell large windows look inside checkin people checkin in...
-
Diving Upwe're released like fireworks streaking out in great bright lines diving up into the sky reach out and crush us night recieve us ...
-
Calm Wateri feel akin to a window feel your face is slamming thru your eyes i smash in little pieces talking toy our picture...
-
There Ain't No God For DogsI'm a good old dog Runnin' down the road Barkin' at the moon Runnin' Wild...
-
Remedyhold... this morning to you all night i flew here i go... open the floor...
-
Holy Fallbrace myself space myself throw myself from the window throw myself from an aerial view of the highest a holy fall it was a holy fall......
Кармен безобразничала вовсю с Цунигой, но не выпускала из глаз и Хосе, валялась на столе перед Цунигой, а смотрела на Хосе... Лицо же Хосе было отчужденно и очень сурово. Быть может, он вырвался из-под гипноза Кармен? Все построение Станиславским следующей сцены («Сегедильи») будет отвечать на этот возникший у зрителя вопрос.
«Сегедилья» обычно решается как акт окончательного «соблазнения» Хосе. Это так. Против этого нечего возразить. Но это «соблазнение Хосе» превращается почти всегда, по сути дела, в еще один эффектный номер партии самой Кармен, с танцем и набором «испанистых» штампов. Станиславский, ни в коем случае не сбрасывая логического звена драматургии Визе, строит всю сцену так, чтоб ясно и ощутимо показать зрителю процесс окончательного порабощения Хосе, показать процесс сдачи им всех своих моральных позиций.
- Нам надо показать,- говорит Станиславский,- как честный простой человек стал бандитом и убийцей. Как он идет к этому. Это надо провести по всей пьесе.
Станиславский показывал не результат - «Хосе соблазнен» (это, так сказать, факт сюжета), а психологический процесс, который приводит к этому печальному результату.
Вся мизансцена эпизода «Сегедилья» подчинена у Станиславского названной задаче. Он показывает артистов как бы крупным планом, не отвлекая внимания зрителя никакой внешней шелухой излишних действий. (Арестованная Кармен за решеткой кордегардии, Хосе сторожит снаружи.) Ни танцев по всей сцене, ни грубых приемов соблазнения мужчины. Только мимика. Предельно четкая дикция. Интонация. Глаза.
Была, быть может, и несколько нарочитая ста-туарность, но ее вынужденность наполняла артистов огромной внутренней силой.
- У вас сейчас страшное, тесное внутреннее общение, - напоминает Станиславский обоим исполнителям.
Опрос
Какой Ваш любимый фильм с участием Милы?
Свежая информация уборка коттеджей тут.
Август 2013 (17)
Июль 2013 (18)
Июнь 2013 (18)
Май 2013 (15)
Апрель 2013 (50)
Показать / скрыть весь архив