-
Take Me To Marscarolina june bugs hotel smell large windows look inside checkin people checkin in...
-
Diving Upwe're released like fireworks streaking out in great bright lines diving up into the sky reach out and crush us night recieve us ...
-
Calm Wateri feel akin to a window feel your face is slamming thru your eyes i smash in little pieces talking toy our picture...
-
There Ain't No God For DogsI'm a good old dog Runnin' down the road Barkin' at the moon Runnin' Wild...
-
Remedyhold... this morning to you all night i flew here i go... open the floor...
-
Holy Fallbrace myself space myself throw myself from the window throw myself from an aerial view of the highest a holy fall it was a holy fall......
Но едва тяжелые складки медленно раздвигающегося занавеса тихо замерли у краев портала - кто-то тихо-тихо запел... Это Кармен. Она сидит за крайним столиком справа. Откинувшись назад, закинув руки, почти лежа на плече Цуниги, полузакрыв глаза, как в забытьи поет Кармен: «Встает заря на синем небосклоне. Вдали соловушка поет и стонет...»
Станиславский недаром выбрал именно «Утро» Бизе перед Цыганской песней. Незамысловатая, ясная, какой-то особенной чистоты мелодия песни как бы олицетворяла духовное перерождение Кармен, ее способность к глубокому и чистому чувству.
- Поймите природу этого состояния: сидеть за полночь с нелюбимым человеком и мечтать о другом. Кармен полюбила и стала другой. Вся лирика песни связана с Хосе. Вы тут фантазируете во сне,- говорит Станиславский актрисе Гольдиной.
Чуть заметное движение прошло по таверне, но едва запела Кармен, как тут же замерло - звучал лишь ее голос. Но каждый отыгрыш - их два - вызывал волнообразный отклик по всем столам: словно задул ветерок и тронул всех слегка - привстали мужчины, разомкнули объятия цыганки и вновь напряженное внимание, поет чудный голос - поет Кармен. И вновь волна... и вновь замерли... Так, не мешая чарующей песне, в любовной истоме живут все, кто сегодня в таверне.
А Кармен, завороженная своей мечтой, все в той же позе, лежит на плече Цуниги. Ничто не шелохнется в ней - почти сон. Лишь последняя фраза приподняла ее чуть-чуть, как бы навстречу солнцу: «...и день настал». Последняя нота замирает в протяжном, долгом pianissimo... Тихо, тихо его подхватывает pizzicatto струпных - то ожили гитары в руках Ро-мендадо и Данкайро... Все насыщенней, все трепетной их ритм... Таверна всколыхнулась - кто-то поднял голову, повернулся...
Очнулась от своих видений и Кармен.
Опрос
В каком амплуа Мила наиболее удачна?
Август 2013 (17)
Июль 2013 (18)
Июнь 2013 (18)
Май 2013 (15)
Апрель 2013 (50)
Показать / скрыть весь архив