-
Take Me To Marscarolina june bugs hotel smell large windows look inside checkin people checkin in...
-
Diving Upwe're released like fireworks streaking out in great bright lines diving up into the sky reach out and crush us night recieve us ...
-
Calm Wateri feel akin to a window feel your face is slamming thru your eyes i smash in little pieces talking toy our picture...
-
There Ain't No God For DogsI'm a good old dog Runnin' down the road Barkin' at the moon Runnin' Wild...
-
Remedyhold... this morning to you all night i flew here i go... open the floor...
-
Holy Fallbrace myself space myself throw myself from the window throw myself from an aerial view of the highest a holy fall it was a holy fall......
- Вы начинаете еще в полудреме, но ритм танца должен уже в вас чувствоваться, едва вы приоткрыли глаза. Разбейте ваше пробуждение на 25-50 движений - сначала один пальчик, потом второй, кисть, локоть, а вот уже и плечо... Но все постепенно - одно из другого и каждый раз сильней. Помните о градации - только эта постепенность, четкость даст вам эффект разгона, силу кульминации. Ведь и музыка говорит об этом. Не мажьте! В этой роли нужна акцентировка во всем - в пении, словах, жесте. Никаких «около».
Было удивительно смотреть, как актриса, подвластная каждому подсказу Станиславского, пластично, мягко, как бы изнутри нагнеталась огромной силой, страстным темпераментом. От сна к буйному разгулу - от легкого andantino до вихря presto. Единым дыханием, единым пламенем загоралась буйная пляска всех под Цыганскую песню Кармен.
- Для чего вы, Кармен, поете эту Цыганскую песню?
- Чтобы всех подзадорить, - отвечает Гольдина.
- Нет, - говорит Станиславский, - идите по линии своей любви. Вы поете ее в честь своей любви. О вашей обязанности в таверне всех развлекать сегодня вы не думаете. Вы танцуете в честь Хосе - это вас воспламеняет.
Здесь не было специальных балетных пар, танцевали посетители таверны - артисты хора. А. А. Рум-нев1 удивительно мастерски и тонко организовал это массовое танцевальное действо. Все сорок восемь тактов до собственно песни Кармен, вся ее песня, весь последующий отыгрыш - это был предельно четко организованный нарастающий темпом, темпераментом, наконец, буйством, яркий, как бы стихийно возникший танец. «Ударь еще сильней, цыган, не бойся, что порвутся струны, пусть все закрутит вихрь бурный, как знойной ночи ураган... - поет Кармен, - тра-ла-ла-ла-ла-ла-ла».
- Нужно, - говорил Станиславский, - всех развеселить и под веселье обобрать. Обсчитывайте без зазрения совести. Эту линию можно назвать «деловой», чем больше разнузданного веселья и обирания - тем ярче вы нарисуете ту порочную яму, куда вовлекается Хосе.
Опрос
Как Вы относитесь к творчеству Милы?
Август 2013 (17)
Июль 2013 (18)
Июнь 2013 (18)
Май 2013 (15)
Апрель 2013 (50)
Показать / скрыть весь архив