-
Take Me To Marscarolina june bugs hotel smell large windows look inside checkin people checkin in...
-
Diving Upwe're released like fireworks streaking out in great bright lines diving up into the sky reach out and crush us night recieve us ...
-
Calm Wateri feel akin to a window feel your face is slamming thru your eyes i smash in little pieces talking toy our picture...
-
There Ain't No God For DogsI'm a good old dog Runnin' down the road Barkin' at the moon Runnin' Wild...
-
Remedyhold... this morning to you all night i flew here i go... open the floor...
-
Holy Fallbrace myself space myself throw myself from the window throw myself from an aerial view of the highest a holy fall it was a holy fall......
Нет, не привыкнет Хосе. Он упадет, как говорил Станиславский, до внутренней порочности Кармен - будет красть, убивать. Но в глубине души останется все тем же деревенским парнем с женским сердцем и мягкой душой.
- Если Кармен и Хосе - оба - будут бандитами, получится другая пьеса,- не устает повторять Станиславский.
Сурово, делово, мужественно собираются на свой отчаянный промысел контрабандисты.
Неясный предрассветный свет просачивался через какие-то щели в подвале. Как нелепа, как одинока была здесь фигура переодетого солдата!
Разобраны тюки, увязаны мешки... Уходят все. Увлекаемый торжествующей Кармен - своего она добилась, - с какой-то трогательной, растерянной улыбкой медленно шел Хосе... и медленно сходились полотнища занавеса.
Третий акт
В зале уже погашены огни. Лишь край занавеса чуть освещен нижней рампой. Полная тишина. Как будто издалека возникают первые такты вступления к третьему акту. Все в музыке дышит предрассветной свежестью, и кажется, легкий горный ветерок холодит щеки.
Зрительный зал притих и чутко слушает эту кристальной нравственной чистоты музыку. Тихо и как-то настороженно медленно пошел занавес.
Казалось, было бы естественно увидеть бескрайнюю горную долину, нежные краски раннего утра или, быть может, пейзаж вечерний - спокойный и умиротворенный. Это музыка мира душевной чистоты, душевного покоя. Но зрителю, едва открывается занавес, представляется пейзаж совсем иной. Суровые, мрачные склоны Северных Пиренеев. Узкое, темное ущелье, изборожденное глубокими пещерами, заваленное огромными камнями; меж ними горный поток, а над ним, теряясь в вышине, утлый мостик. Тяжелые серые облака, безостановочно бегущие, все время закрывают бледную луну. Зловещее, страшное место.
Опрос
Как Вы относитесь к творчеству Милы?
Август 2013 (17)
Июль 2013 (18)
Июнь 2013 (18)
Май 2013 (15)
Апрель 2013 (50)
Показать / скрыть весь архив