Тексты песен
Студия Большого театра
Другое небольшое достижение в том, что удалось ритмически сочетать с музыкой все движения и действия артистов, хора, световых эффектов (эта часть устроена в зале очень хорошо).
Читать дальше
Удивительный, добрый Станиславский

Я увлеклась и совсем забылась. А удивительный, добрый Станиславский терпеливо слушал мою болтовню и меня не прерывал.

- Вот как? Что же, быть может, Онегин и такой, каким вы его видите, но это уж совсем другая будет пьеса. Как же быть? Ставить иного «Онегина» сейчас я не могу.

Читать дальше
Мирное царство
Все четыре принципа этой постановки Станиславского- «Условность», «Интимность», «Виньетность», «Графичность», сверхзадача и сквозное действие оперы как бы сообща обусловливают и всю манеру поведения актеров и весь общий характер постановки.
Читать дальше
Большой театр
Большой театр предложил нам Бетховенский зал (бывшее фойе при царской ложе). Я отказался от него, так как он находится в самой гуще оперной атмосферы Большого театра.
Читать дальше
Уникальная постановка Станиславского

Ни одна роль не приносила мне столько огорчений, столько мучительных, бесплодных мечтаний.

Но сегодня я благословляю судьбу, что все сложилось именно так, а не иначе.

Читать дальше
Богатства музыки
Ворледж поздравила меня, уверяя, что Константин Сергеевич принял мою Татьяну. Домой я тогда неслась как на крыльях - не видела хмурого неба, не чувствовала пронзительного ветра. Летела! Пою, пою Татьяну!
Читать дальше
Ленский и Онегин
Станиславский придавал огромное значение освещению, всегда сообразуясь с тем его естественным источником, который должен, соответствовать месту и времени действия. «Дело электротехника важное. Это работа подлинного артиста, а не ремесленника». Он требовал, чтоб электротехник знал, «что такое заход и восход солнца и какие их физические элементарные законы».
Читать дальше
Тяжелейшее ощущение

Через неделю-другую был показ. У нас в театре, в большом фойе, что с колоннами.

Едва кончив, никого не поблагодарив, я сразу убежала - от страха ли, от пережитого ли волнения, но стремительно убежала вниз по парадной лестнице в вестибюль, где меня слушала и ждала мама.

Читать дальше
О всей жизни
- Константин Сергеевич, мне кажется - все «Письмо» - это волнение, смятение Татьяны. Не всякая ведь девушка решилась бы на любовное признание. Отсюда эта нервная динамика.
Читать дальше
Несхожесть с действиями других женщин
- Сквозное действие - это хребет спектакля, - говорит Станиславский, - он держит спектакль. В начале репетиций, слушая музыку оперы - решайте, без 'чего нет пьесы. Например, без чего нет «Ревизора»?
Читать дальше

Опрос

В каком амплуа Мила наиболее удачна?

Актриса
Певица
Модель
Мама
У нее все получается отлично

 
Партнеры

Архив
Май 2015 (1)
Август 2013 (17)
Июль 2013 (18)
Июнь 2013 (18)
Май 2013 (15)
Апрель 2013 (50)

Показать / скрыть весь архив